| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 27.05.2015 13:26 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 |  | 
	| 29.05.2015 15:12 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (29.05.2015 15:12)Alexander_Cw Wrote:  У меня есть рендер, что с ним сделать, чтобы он подходил? 
Полностью переделать   
Делаешь в редакторе со слоями 800X374 фон города, и в слои пихаешь кадры с рендера. И делаешь так, чтобы тебе понравилось.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 
				
(This post was last modified: 29.05.2015 16:38 by Macron1.)
 |  | 
	| 29.05.2015 16:37 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 |  | 
	| 29.05.2015 18:38 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.05.2015 19:39 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, а где записаны координаты?
			 |  | 
	| 29.05.2015 21:39 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.05.2015 22:19 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				До меня дошло, что Дьякон ещё в 2009 году разработал dll для внедрения нового города. Правду бают али лгут?
			 |  | 
	| 30.05.2015 10:04 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Пытаюсь познать ЕРМ... Ресейвер МА может задать количество кастов существу и флаги.  
А как можно задать каст существу? Например чтобы копейщик кастовал благословение? И можно ли сделать чтоб существо имело книгу магии как например сказочный дракон? Кто-нибудь пытался такое сделать?
 
И по флагам, как обнулить все флаги у существа? Я заменил деф существа, и теперь оно из двухклеточного стало одноклеточным. Флаг двухклеточности я нашел в справке, а вот как сделать существо одноклеточным-не знаю.
Alexander_Cw , в екселе для себя когда-то делал документ. Если в фотошопе все готово, то нужно посмотреть координату верхнего левого угла здания, и вписать ее в нужную колонку документа+поменять номер города внизу (0-Замок, это в ЭРМ хелпе можно посмотреть), а потом НЕХ эдитором вписать по выданному адресу выданные значения координат
exel файл
				
(This post was last modified: 30.05.2015 21:51 by StasPV.)
 |  | 
	| 30.05.2015 21:30 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (30.05.2015 22:22)Berserker Wrote:  Легко через ЕРМ без хаков не заставить существо колдовать. 
Да ладно, в последнем BH командиры колдуют налево и направо безо всяких хаков. Сложные заклинания типа жертвы или телепорта сделать вряд ли получится, но с большинством проблем нет:
 ERM Help Wrote:Пример, как можно заставить монстра, имеющего заклинание, наколдовать его:!!BG:A10 S-1 Dx1;
 (На позиции x1 должен располагаться объект, на который кастуется магия)
 
Только перед этим нужно через BM:U4 и BM:E установить отряду нужное заклинание и кол-во оставшихся кастов. Ну и обвязка нужна будет конечно, в т.ч. и алгоритм выбора цели и вообще решение о касте для ИИ. Но все это вполне себе делается чистым ERM.
 
UPD: да, и книжку магии существу сделать тоже можно. И не так сложно, как может казаться пока не возьмешься    
UPD2: сделать существо одноклеточным
 
 
 |  | 
	| 30.05.2015 23:27 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, буду разбираться   
Вроде за книгу магии кто-то уже писал когда-то, но вот кто и где не помню, увы
			
				
(This post was last modified: 31.05.2015 01:39 by StasPV.)
 |  | 
	| 31.05.2015 01:38 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Не обязательно изначально. 
Вот сырой, но рабочий набросок:
 
 |  | 
	| 01.06.2015 13:44 |  |