| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 24.06.2015 10:48 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Добрый день, подскажите, пожалуйста, где при помощи amethyst.dll можно заставить новое существо быть стрелком?
			 |  | 
	| 01.07.2015 21:30 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Спасибо! 
Новый вопрос. Я несколько разобрался с amethyst.dll, попытался вставить несколько существ. Теперь игра просто не запускается. И я не вижу этому причины. 
Не мог бы кто-либо проверить этот мод, объяснить ошибку (ссылка: https://app.box.com/s/8kkcjm9dj7ja3d1rg09rtbv3xlcb1bpb  )? 
Заранее благодарю.
			
				
(This post was last modified: 02.07.2015 19:16 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 02.07.2015 19:16 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 03.07.2015 16:23 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 16.07.2015 02:27 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				igrik, вроде где-то было обсуждение этого вопроса и там даже участвовал Мастер-кукловод... А DL-команда указания координат диалога перед отображением оного не работает раьве?
			 |  | 
	| 16.07.2015 19:52 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				bugyboy, найти бы это обсуждение. А менять координаты через DL меня не устраивает. Хочетя сделать нормальный инструмент для смены месторасположения окон DL. ПРостой и понятный, и не геморный
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 17.07.2015 10:25 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.07.2015 16:11 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2015 17:46 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Fred79 выпустил новую версию новых объектов для HMM3.Я думаю, как более безболезненно (не вручную правкой json конфигов) добавить новые объекты в VCMI (объектов много и это надолго будет).
 Первым делом я попробовал объединить стандартный Objects.txt с Fredobj.txt, чтобы подсунуть в VCMI новые объекты без правок вообще.
 Но это дело не прокатило - при генерации произвольных карт генератор не может найти некоторые объекты (пишет, что нет объекта с id=54 subid 164, к примеру, или что нет монолита с номером 10).
 То есть, как я понимаю, Fred79 добавил новые типы и подтипы объектов, а не просто подложил новые шаблоны (новые def) к существующим объектам с существующими id/subid.
 Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов?
 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 
				
(This post was last modified: 27.08.2015 12:41 by Macron1.)
 |  | 
	| 27.08.2015 12:40 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				есть прога по редактированию этих таблиц объектов, где описано в справке что и как в этих чудо строках.впрочем, эта инфа, если я правильно помню, была и в Справочнике ЕРМ от ДракоЛича
 |  | 
	| 27.08.2015 13:41 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (27.08.2015 12:40)Macron1 Wrote:  Поэтому вопрос - какой формат у objects.txt и что там значат параметры объектов? 
Flower32.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 011111111 40 0 0 1 
Название дефа | проходимые клетки объекта | посещаемые клетки объекта | ХЗ | ХЗ | Тип | Подтип | ХЗ | Будет ли тень у объекта 
Четвертое или пятое поле - допустимые виды территории для генерации
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 
				
(This post was last modified: 28.08.2015 01:59 by Ivor.)
 |  | 
	| 28.08.2015 01:56 |  |