| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Дело в том, что регулярные двеллинги должны быть двухклеточными (1 квадрат непроходимый, 1 квадрат активный). Иначе на случайных картах могут начаться серьёзные проблемы. 
Я предполагаю, что классические двушные одноклеточные двеллинги мы поместим в листы terrain-specific объектов, а для Общих Объектов сделаем двухклеточные версии всех внешних жилищ. Работа большая и тяжёлая, на версию 0.8 не осилим.
 Quote:давненько.. 
На самом деле регулярно смотрел, не логинился просто.
			
				
(This post was last modified: 08.07.2015 12:53 by orzie.)
 |  | 
	| 08.07.2015 12:53 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (08.07.2015 12:53)orzie Wrote:  Дело в том, что регулярные двеллинги должны быть двухклеточными 
Судя по скрину, мавзолей 4 клетки занимает...
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 08.07.2015 18:03 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Будет две. Ну и плюс, необязательно делать строго две клетки - остальные просто должны быть проходимыми насквозь.
			 |  | 
	| 08.07.2015 23:32 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Таки смогли впилить флаги. Правда, несколько иным способом, чем планировали - посредством введения нового диапазона служебных цветов. 
Зато теоретически это позволит делать флаги любых сортов, статичных узоров и расцветок для каких-нибудь авторских объектов. Например, нормальные красивые баннеры на Портале Славы.
  
				
(This post was last modified: 16.07.2015 12:42 by orzie.)
 |  | 
	| 16.07.2015 12:27 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Не совсем в ехе. Все новые фичи вводятся посредством бинарных патчей, благо Эра позволяет. Хотя в общем да, реверс имеет место быть.
 Не, не лучше - сильно выбивается по стилю. Другое дело, конечно, что в тройке количество объектов с флагами сильно возросло и мы рискуем получить калейдоскоп на карте, особенно у тех, кто использует шд мод. Но здесь нет адекватного решения.
 
 А, если ты о вообще отсутствии флагов - ну не знаю, с таким количеством объектов, как в тройке, можно легко запутаться, какую шахту ты уже взял, а какую ещё нет.
 
				
(This post was last modified: 16.07.2015 13:00 by orzie.)
 |  | 
	| 16.07.2015 12:40 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2015 12:40)orzie Wrote:     можно легко запутаться, какую шахту ты уже взял, а какую ещё нет. 
Можно. Но визуально приятнее, когда флагов не видно вообще. А так есть миникарта с цветовыми точками.  
Но конечно это не про двойку, а про тройку. В двойке здания мультяшные, там флаги не смотрятся инородно.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 16.07.2015 14:22 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну в двойке зато есть другая проблема, озвученная выше - флаг оттягивает на себя слишком много внимания и уже пара дюжин объектов с флагом в кадре могут изрядно мешать. А уж маньякам с шд модом - и подавно. Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей.
			 |  | 
	| 16.07.2015 16:23 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2015 16:23)orzie Wrote:     Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей. 
Чтобы не мылить изображение на 1920-1080:D
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 16.07.2015 17:20 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю.
			 |  | 
	| 16.07.2015 17:55 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2015 17:55)orzie Wrote:  Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю. 
Я не фанат всего меньше 1920x1080:D 
Скорее, жду, когда в VCMI поддержка UHD появится   
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 16.07.2015 18:10 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2015 17:55)orzie Wrote:  Дак играйте в 800х600, всё отлично смотрится. Я вон в двушку гоняю с её 640х480 и удовольствие получаю. 
На широких мониторах и ноутах не всегда можно заставить игру идти с нормальными пропорциями 4:3. А в растянутом виде картинка Героев убога. ХД-мод - спасение 
Вот так, например
   
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 
				
(This post was last modified: 16.07.2015 19:16 by Ivor.)
 |  | 
	| 16.07.2015 19:14 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (16.07.2015 16:23)orzie Wrote:  Ну в двойке зато есть другая проблема, озвученная выше - флаг оттягивает на себя слишком много внимания и уже пара дюжин объектов с флагом в кадре могут изрядно мешать. А уж маньякам с шд модом - и подавно. Лично я не понимаю, зачем людям увеличивать экран (в тройке рябит в глазах уже на 1200х1080, или сколько там), но это уже на совести пользователей. 
Выход - это написать уникальный код для игры,чтоб отображение флага было по аналогии как генерируется возле каждого спрайта в бою значок кол-ва юнитов в отряде. 
Вот это была бы тема-все объекты без флагов в дефах,а их отображение можно включать или нет через ini орцию. 
Эх,мечтать не ведно
			 |  | 
	| 16.07.2015 19:59 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Quote:А в растянутом виде картинка Героев убога. 
Думаю, дело привычки - у меня ведь тоже 1920х1200. Если удастся договориться с Бараторчем по поводу включения нескольких кусочков нашего интерфейса в шд мод, то всё ещё не так плохо.
 Quote:Выход - это написать уникальный код для игры 
Ну так-то многие наши хуки по сути являются уникальным кодом) В данный момент работаем над новым форматом шрифтов. Неизвестно, дойдут ли руки до впила более серьёзного переосмысления системы флагов.
			 
				
(This post was last modified: 16.07.2015 21:12 by orzie.)
 |  | 
	| 16.07.2015 21:03 |  |