| 
 
				1.Если не сочтете за наглость, то предлагаю идею, где с собранных артефактов удаляются замки, чтобы можно было надеть больше сборок.  Например бесит ситуация, когда Колодец Волшебника приходится разбирать (терять доп. +25% к урону от магии), потомучто нужно одеть Эликсир Жизни и вообще можно придумать много разных вариаций чего хотелось бы носить одетым, а не в сундуке.
 2.Еще, я заметил видимо баг:  если взять в Оруженосцы монстра, герою, который специализируется на этом же типе монстра, то этот монстр-оруженосец не будет получать бонусов за специализацию.  Т.е. есть базовое увеличение здоровья например: 15% на уровне 1 всем кавалеристам(и чемпионам) - но Оруженосец этого не получает, он просто имеет +10 к базовому здоровью при любом раскладе, на любом герое.
 При правильном расчете на всех уровнях Оруженосца его здоровье должно иметь прибавку от уровня опыта героя (например склил дает +40% к здоровью) умноженное на уровень самого Оруженосца.
 Простыми словами: если я имею Оруженосца Чемпиона 4-го уровня, то его здоровье не должно быть равно тупо (100ед.+10ед.)*4 = 440ед здоровья.  Тут должен вступать в силу модификатор ( в данном случае возьмем героя Турис) 15% к здоровью (кавелерии/чемпионам) на 1-м уровне персонажа.  Например на 20-м уровне прибавка к здоровью вырастет до 50% (гипотетически).  Значит формула должна измениться.  Выкинуть эти дурацкие +10ед. здоровья и добавить % здоровья!  Если у нас 50% от сотни = 50ед. здоровья, то по формуле будет (100ед.+50ед.)*4 = 600ед. здоровья!
 Вот тут действительно нужна правка скрипта, я считаю.   А то такой "недолив" получается, что брать герою с бонусом к монстру этого же самого монстра в Оруженосцы - нет никакого смысла. А он должен быть!
 
 Весь интерес, чтобы такие герои брали в оруженосцы себе монстров по специализации. И качать, качать, качать ))
 
 
 3. Еще к теме, про Оруженосца.  А почему собственно монстр-оруженосец при прокачке не получает те навыки, которые имеет такой же монстр в армии героя? Я имею ввиду, открытие на определенных уровнях таких навыков как двойной удар, блокировка урона, смертельный взгляд и т.д.?  Так задумано?   Но получается, что для замка мне нужно брать монстров пожирнее. И самый идеальный вариант - громовержец. Имеет 600ед. здоровья, возд. щит, два раза по-умолчанию стреляет...  А если взять Кошмарную Гидру, то там все интересные навыки только с прокачкой открываются.  Вот и получается, что я привязан только к одному типу Оруженосца. И это рушит вариативность игры.  За универсальность я выбрал Громовержца, круче него в "базовой" комплектации никого нет из монстров, которых можно проапгрейдить до 8-го уровня.
 |