| Картограф   
   Posts: 163
 
 | 
			| 
 
				Algor, вы просто не понимаете одной простой вещи - что существует ДВЕ формы обучения: теоретика и практика. Вы вот говорите, что я-де не хочу учится, печь пирожки и всё такое. Да я хочу! Просто я - практик! Мне для того, чтобы понять КАК что-то работает, сперва нужно это сделать. Поверьте, я раз десять перечитал о флага, переменных, но для меня это всё написано на китайском языке. Я познаю опытным путем. Для этого мне нужен материал (материалом я называю набор работающий кодов, на базе которых, можно развеваться). И я просил материал. Но я просил не просто материал. Как вы подметили - я картастроитель, я сейчас создаю новою интересную карту, у меня рождаются идеи со скриптами и я стремлюсь их поскорее воплотить. Понимаете? Просто мне проще один раз показать, чем сто раз объяснить. Вот и всё. Я искренне не понимал, почему мне не хотели помогать. Я понял, что у вас тут на форуме всё не просто. Но во мне вы совершенно напрасно видите некую проблему.
 В общем, ребята, давайте жить дружно! (с)
 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 13:13 by Картограф.)
 |  | 
	| 19.08.2015 14:39 |  | 
	
		| Картограф   
   Posts: 163
 
 | 
			| 
 
				igrik, спасибо вам за помощь, но мне она уже не нужна. Я всё-таки не только обменивался эпитетами с мсье gamecreator'ом, но и сам пытался что-то организовать. И у меня получилось! Оказывается, что у меня есть скриптовая карта "Пещера Герфлекса", я ее внимательно изучил, провел ряд опытов и добился положительного результата! Вот посмотрите:ZVSE
 !?LE13/60/0;
 !!IF:M^Сообщение^;
 !!IF:V1/0;
 !!HE-1:C1/36/=36/>1;
 !!IF&1:M^Сообщение после соблюдения условия^;
 Заметьте, какой у вас получился громоздкий скрипт. А всё оказалось гораздо проще. Зачем проверять каждый слот героя, когда можно проверить все слоты сразу! Осталось теперь дело за малым - нужно, чтобы у героя забирались 2 Джинна, а игрок получал 1000 в твердой валюте. Народ, кому не сложно, может поможете окончить этот милый скрипт?
 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 13:17 by Картограф.)
 |  | 
	| 19.08.2015 14:52 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (19.08.2015 14:52)Картограф Wrote:  Заметьте, какой у вас получился громоздкий скрипт. А всё оказалось гораздо проще. Зачем проверять каждый слот героя, когда можно проверить все слоты сразу! 
Не всё так просто:
 Quote:You can also get the number ($3). Getting the number ($3) lets you quickly check if a hero has any creatures of a given type without using a loop. However, if a hero has multiple stacks, it will only return the number of creatures of that type in the last creature slot that contains those creatures. For example, suppose a hero has:Slot 0: 14 Cyclops
 Slot 1: 18 Cyclops Kings
 Slot 2: 50 Pikemen
 Slot 3: 100 Halberdiers
 Slot 4: 9 Cyclops
 Slot 5: 49 Pikemen
 Slot 6: empty
 
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 19.08.2015 15:04 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.08.2015 15:16 |  | 
	
		| Картограф   
   Posts: 163
 
 | 
			| 
 
				А как сделать так, чтобы вместе с сообщением выскакивала картинка золота, а под картинкой было число золота, которое получил игрок?
			 |  | 
	| 20.08.2015 13:16 |  | 
	
		| Картограф   
   Posts: 163
 
 | 
			| 
 
				Сделал всё так, как сказано в справке, но одна проблемка - сообщение с картинкой никоим образом не убирается с экрана, что с этим делать?
			 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 17:16 by Картограф.)
 |  | 
	| 20.08.2015 16:08 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.08.2015 16:16 |  | 
	
		| Картограф   
   Posts: 163
 
 | 
			| 
 
				Я понял. Вот скрипт:!!IF&1:Q1/6/1000/^"Отлично! Очень вовремя! Теперь торговля хорошо пойдёт! Вот твои деньги!".^;
 |  | 
	| 20.08.2015 16:39 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Insufficient parameters, check similar messages in the 1 billion available maps/scripts to see what it missed. (Erm manual->Q#1/#2/#3/#4^Text^)
			 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 16:47 by Valery.)
 |  | 
	| 20.08.2015 16:45 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.08.2015 16:55 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте.. Прошу прощения, что опять отвлекаю Вас, но подскажите пожалуйста, чему равен будет параметр S (в помощнике этого нет)
 Я хочу поставить очень высокую значимость монстра для компьютера (чтобы они за это чудовище тряслись как за мешок золота) !!MA:F176/S - с монстром то понятно (атакующая храмовница), а что под S подразумевается?? За помощь благодарен
 
 У компьютера плохая привычка - вечно сильных чудовищ трансформирует в менее сильных - хочу это исправить....
 
 За ответ признателен...
 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 17:14 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 20.08.2015 17:12 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.08.2015 17:22 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, чтоб не прогадать, сделай знаение как у того существа, которое по-твоему имеет подходящий уровень...
 
				
(This post was last modified: 20.08.2015 18:05 by Bes.)
 |  | 
	| 20.08.2015 18:04 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:можешь посмотреть у оригинальных существ 
 - пожалуйста, скажите где это можно посмотреть. Меня это очень заинтриговало..
 Quote:!!MA:F@крутой монстр@/?i; получить в переменную i значимость крутого монстра!!MA:F176/i; присвоить это крутое значение вашему существу
 
 - задумка интересная.. Можно, кстати и попробовать
			 |  | 
	| 20.08.2015 19:07 |  |