gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.08.2015 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				"gamecreator" спасибо Вам за прекрасную помощь..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.08.2015 21:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А еще можно в текстовике, который zcrtraits.txt
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 00:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых. Если я пришёл с мыслью "дать возможность импам летать" - хоть это и элементарно, но в ЕРМ-хелпе я этого НЕ НАЙДУ! Не найду я в нём и синтаксиса создания структуры [если переменная v3 в множестве [1, 3, 5] или переменная v2 > 14]! Для этого нужны уроки. Их нету. Тогда нужен учитель. Или самоучебник и практика.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 01:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2015 09:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.08.2015 01:13)hippocamus Wrote:  bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых. 
Я сам, еще не будучи "продвинутым", начинал как раз с него, поэтому и утверждаю: справочник  достаточно хорош. 
 Algor' date='08 Feb 2011, 23:19 Wrote:etoprostoya' date='08 Feb 2011, 20:53 Wrote:Вставь в зад вогификации. 
 
А более конкретный совет, чем "вставить в зад" есть? 
Просто это мой первый собственный скрипт, и практически никаких нюансов я еще не знаю, а erm help, к сожалению, сделан как справочник, а не как учебник. 
 
И, да: хотелось бы оформить это в виде отдельного пользовательского скрипта (собсно, так уже и сделано), а не дописывать куда-то в стандартный.  
А дальше да - вопросы на форум и разбор чужого аналогичного кода.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 13:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus, ну так у ДракоЛича так и называется - "Справочник ЕРМ"... никто не позиционировал его как учебник. 
что до малочисленности примеров в нём - на форуме есть тема по справочнику - кто мешает написать те примеры там для конкретной команды, дабы можно было их добавить в сам справочник для будущих новичков? я только ЗА
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 14:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой вопрос: а можно ли задать такое условие для скрипта, как ОТСУТСТВИЕ определенного отряда монстров на карте?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 20:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2015 20:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Маленькое уточнение - не просто определенный отряд монстров, а находящийся в определенных координатах на карте. 
Команда UN:U подсчитывает объекты на карте. Вот подсчитали мы количество объектов одного типа и подтипа, получили какое-то число - и что дальше? Меня-то интересует не популяция монстров на карте, а определенный отряд, который нужно ликвидировать и запустить тем самым скрипт.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.08.2015 21:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.08.2015 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, вот честно, моё первое знакомство с ЕРМ:
 
Code: 
 - Ух ты, оказывается героя можно вот тупа взять и переместить! (невидимый лабиринт в Пещере Герфекса) 
Как же это делается? Ух ты! !!HE-1:Mv1/v2;! 
А если я вместо v1 и v2 поставлю неизменяемые значения??? Ура, работает!
  
(и это упрощённо! вот честно - как человеку понять, что во всём решают - СОБЫТИЯ!? И почему 601-й день? Где это описано?) 
Я бы если бы взялся обучать чайника ЕРМу - я бы точно сидел с ним час, два - пока его мысли не сменились бы с "ну что за бред" на "ура! работает!"
 Algor, я разобрался, так как я программист. Ты, наверное, по той же причине.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
				
(This post was last modified: 22.08.2015 02:20 by hippocamus.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2015 02:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2015 02:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				hippocamus, я не программер, но жажда делать новые диалоги со свои текстом, менять армию героя двигали мой интерес познавать новое и методом проб и ошибок получать результат. 
да, львиную долю моих успехов сделали советы и готовый код от ДракоЛича и др.форумчан... 
 
так что главное желание, а не склад ума. имхо
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2015 03:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, ну, посмотрел я ресейвер !!OB, он используется для активирования/деактивирования объектов в координатах и установки общих функций объекта, и что дальше? Вот мы вводим координаты объекта: 
!!OB4/49/0:  
И что теперь? Мне нужно, чтобы при ликвидации отряда монстров срабатывало событие. Проинструктируете меня, будьте так любезны.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2015 20:55 | 
	
		
	 |