gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2015 21:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.08.2015 20:55)Картограф Wrote:  Мне нужно, чтобы при ликвидации отряда монстров срабатывало событие. Проинструктируете меня, будьте так любезны. 
Триггер !?BA53; (срабатывает после боя) вполне подойдет. 
А дальше проверяешь через !!OB наличие монстра в координатах, как указано выше. А чтобы не срабатывало каждый раз при окончании боя после убийства, подвяжи какой-нить флаг.  
Кстати, если пишешь что-то для конкретной карты, желательно пользоваться рекомендованными диапазонами флагов, переменных, функций выделенных как раз для картоделов. В data/s/usage538.txt эти диапазоны выделены "*". Так ты не пересечешься с другими скриптами.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.08.2015 00:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну тогда в пост-триггере и проверять: 
Если герой устроил боевую ничью каким-нить армегеддоном, и награждать посмертно его не планируется, нужно еще и живость героя после посещения проверить. 
И можно даже без флага обойтись, вероятность появления на этом квадрате аналогичного монстряка практически нулевая. Ну или добавить, для очистки совести. 
Примечательно, что тип объекта (54) при уничтожении монстра обнуляется, а подтип (тип монстра) - нет.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 01:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, заставить работать функцию замены снаряда стрелку получилось. Вопрос по условиям, где можно почитать как ими пользоваться (!!if-!!el-!!en), в справке по ЕРМ !!IF - менеджер флагов и сообщений, в справочнике по Эре тоже не нашел в новых командах, интересует как записать в !!if выражение "или".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 10:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.08.2015 10:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.08.2015 11:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребята, я конечно, понимаю, что вы профи и друг друга понимаете с полуслова - а мне вот тяжеловато. Я долго возился с вашими скриптами, пытался разобрать, ну, вот что вышло: 
!!OB4/49/0:T?y1 U?y2; 
!!IF|y1<>54/y2<>95:M^Убийца, умри!^; 
!!HE-1|y1<>54/y2<>95:K; 
!$OB54/95&v998=4/v999=49/v1000=0; 
!!OB998:T?y1; 
!!IF&y1<>54:M^Монстр побежден^; 
!!IF&y1=54:M^Монстр НЕ побежден^; 
Давайте теперь спокойно, не спеша, по пунктам разберем, что у меня не так.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Картограф, а что выше строчки !!OB4/49/0:T?y1 U?y2; 
? 
там же есть у вас код триггера и всё такое?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, вы правы! Случайно упустил! ZVSE - ну, конечно! Вот это называется заработался!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я не по zvse 
я про !?OB54;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не понял, а что с !?OB54; не так? Я проверил, вроде бы работает...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2015 20:58 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 20:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мой код такой, какой я вывесил выше.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2015 21:00 by Картограф.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Картограф, я потому и спросил... ГДЕ у вас триггер в коде? 
без него не будет работать ваш последующий код 
!?OB54; триггер
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2015 21:02 | 
	
		
	 |