igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот подробнее, даже пошагово: 
- триггер сопротивления !?MR2; 
- узнать цель 
- если не фея, то выход 
- узнать номер закла 
- если заклинание: 16=ледяная молния / 20=кольцо холода, то: 
- отменить урон заклинания 
 
В скрипте будет всего 7 строк. Вот и все...
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.08.2015 13:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2015 11:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2015 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2015 14:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Фух, народ, ну, сложно когда советуют всей гурьбой, при этом каждый советует свое... Итак, мне предложили два пути решения: EA и MR. Как я понял, со слов gamecreatorа, MR - лучше.   
igrik, "Вот подробнее, даже пошагово" - я понимаю, что ДЛЯ ВАС всё понятно, а вот для меня ваша помощь выглядит следующей формулой: возьми А, сделай с ним Б и получи при этом В (причем, под этим А, Б и В понимай что хочешь). Хочу напомнить, что я новичок, кроме того, я - картостроитель, и сейчас я делаю карту для которой мне требуется скрипт. 
Я изучил справочный материал по MR, но я никак не пойму Как именно мне написать скрипт. Объясните пожалуйста, ЧТО и в КАКОЙ последовательности делать.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.08.2015 16:46 by Картограф.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 16:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.08.2015 16:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:ЧТО и в КАКОЙ последовательности делать. 
Я объяснил пошагово.
 gamecreator повторил еще раз)) 
Если уж совсем туго, то на предыдущей странице в  моем последнем посте работающий код по имунитету от холода для улучшенных фей. Разбери его пошагово со справочником и все станет на свои места
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, да, знаете, я еще не настолько разобрался в конструкции сего компьютерного языка и мне сложно сходу разобрать такое построение. 
igrik, извиняюсь, оплошность получилась, я это ваше сообщение пропустил. Вы мне очень помогли, гранд мерси!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.08.2015 20:38 by Картограф.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 20:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А вот такое дело: я сменил имя Призраков (WoGовский) на Духов, однако в диалоговом окне боя они по-прежнему именуются Призраками (когда оживают). Нельзя ли это как-нибудь подправить (в рамках одной карты разумеется)?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 20:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Картограф, видимо вы сменили единственное число, но не сменили множественное. 
для монстра две записи с именем 
почитайте в справке ту команду, которой вы меняли уже имя (вроде UN:G)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 21:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				bugyboy, вы не правильно меня поняли. Вы, я надеюсь, в курсе, что Призраки WoG умеют убитыми существами пополнять свои ряды. Так вот, именно в этот самый момент мои Духи фигурируют в диалоговом окне как Призраки. Я вот о чем говорю!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ааа, ну, тогда просто в руссификации есть конкретный текстовый момент на сей счёт, где непосредственно и прописан данный текст 
Ищите это в GENRLTXT.txt (он есть в Data\h3bitmap.lod) 
исправьте и положите в data
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 21:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Картограф 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 163 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм... bugyboy, ну, можно как-то повнимательнее читать буквы-то. Я написал, что мне нужно подправить это в отдельной карте, а не во ВСЕЙ игре! Ну, вот скажем, я вам пришлю свою карту - и что же? Файл с русификатором к ней прилагать в комплект. И что получится? Вы начнете играть в какую-то другую карту, а там у вас Призраки в момент воскрешения Духами именуются. Чепуха выходит. Это я ведь не для себя, а для людей стараюсь, так сказать...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.08.2015 22:01 by Картограф.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.08.2015 21:56 | 
	
		
	 |