gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.04.2015 13:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		DarkllAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 4 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi Algor, unfortunately my sprites.txt is heavily modified as I am running your mod in conjunction with at least a dozen other mods and I needed to make a lot of changes to make all the mods compatible and fix some balance issues.  
 
When I get the chance I will update an original sprites.txt from your mod and post it.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.05.2015 15:41 by DarkllAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2015 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Khadras 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 54 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				It will be any chances to make enghish translation for version 1.5?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2015 20:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Khadras 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 54 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi! Remagic 1.5 is affecting zeobjts.txt but Remagic 1.4 is not affecting that file. Why? When i enable ReMagic 1.5 the map editor give the message: "Invalid editor object file: Zeobjts.txt". When i enable ReMagic 1.4 all is ok, and map editor works fine. Does somebody knows what is happening?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 12.08.2015 12:31 by Khadras.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 12.08.2015 12:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Khadras, try 1.6
 Палач позволяет существам добивать вражеское существо, у которого после атаки останется не более 20/30/40/50% здоровья 
и дает +8 к атаке против всех существ 7го уровня. 
Специалист по Палачу,  увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.  
Попытка сделать из "Палача" что-то менее похожее на просто "Кровожадность" против семиуровневиков, расширив область применения, но сохранив направленность против высокоуровневых существ. 
Крупных тестов не было, коэффициенты обсуждаемы.
 
Дружественный отряд при атаке добивает вражеское существо с запасом здоровья не более {20%}, а также увеличивает атаку при атаке существ 7го уровня на 8. 
 
{%Z2 добивает вражеское существо!} 
{%Z2 добивают вражеское существо!}  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2015 13:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Но при ответке не добивает? Тогда вот: 
When attacking, selected friendly unit finishes off wounded enemy creature. Also increases attack against 7th level creatures by 8. 
 
None: below 20% hit points 
Basic: below 30% hit points 
Advanced: below 40% hit points 
Expert: below 50% hit points {%Z2 finishes enemy creature!} 
{%Z2 finish enemy creature!}
 
Ещё открыл текущий перевод, и заметил, что у меня в описании Воздушный щит защищает от melee, а не ranged как должно быть.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2015 16:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.09.2015 23:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, в версии ReMagic 1.5 ты немного повысил ИИ-ценность заклинания "Клон". Но странное дело: как бы я не менял значения приоритета ИИ по использованию заклинаний (в файле SPTRAITS.txt), никаких изменений замечено не было. ИИ упорно сопротивляется внешним воздействиям на свой и без того измученный разум и продолжает действовать по своей отработанной и уже проверенной временем схеме...  
 
P/S: В 1.6 на мой взгляд очень удачная реализация "Палача", спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2015 04:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подозреваю (сильно и обоснованно), что ИИ-ценность заклинания если и принимает участие в принятии решения, то результирующий вес ее на порядок ниже, чем текущей боевой ситуации. 
Поэтому ИИ-ценности я изменяю больше "для порядка" - цифры расчетами или тестами не обоснованы, ориентируюсь приблизительно только на оригинальные значения. 
Соответственно и все нововведения ИИ использует пассивно и они все-таки больше для человека.
 
За "Палача" тебе спасибо, ты ж подтолкнул. А так бы я неизвестно когда еще взялся.
 
Кстати, да: в 1.6 ИИ не использует "Палача", если не собирается атаковать существо 7го уровня. Плохо. Поправил.
 Теперь Палач дает +8 к атаке против ВСЕХ существ, но вынесен на 3й уровень (у Огня там было пустовато - только Слепота и Файербол) с соответствующим изменением цены. 
Жертва со сниженными параметрами перенесена на 2й уровень.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.09.2015 20:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати, забыл спросить... Это так задумано, что бонус в виде добивания юнита (melee/ranged) с процентным содержанием HP не более 20/30/40/50% доступен только человеку?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.09.2015 01:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Золотой тестер!   
Бага/опечатка, из-за которой для отрядов с номером >7 бонус Палача не действовал. 
Исправил, перезалил.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.09.2015 01:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Между прочим, существам под руководством Корониуса 20 уровня (с наложенным на них экспертным "Палачом") достаточно нанести по врагу 1 dmg, чтобы завалить любого монстра 7-8 LvL'a (забавно было наблюдать как 1 лесной эльф отправил в лучший мир душу темного дракона, нанеся последнему всего 1 урон).  
 
Algor, может стоит "влепить" Корониусу фиксированный бонус или лучше оставить все как есть? Ведь до 20 LvL'a надо еще умудриться докачаться...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.09.2015 04:08 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.09.2015 03:34 | 
	
		
	 |