feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				> !!HE-1:A=81; 
божемойбудда, что и так можно? Оо
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2015 21:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!HE-1:A=81, if artifact is in (equipped or unequipped), flag 1 is set to true.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.09.2015 23:10 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2015 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.09.2015 21:58)feanor Wrote:  > !!HE-1:A=81; 
божемойбудда, что и так можно? Оо 
Оказывается можно. Сам в шоке.
 
Code: 
 if(M.VarI[0].Check!=0){ // проверка на наличие 
                  if(M.VarI[0].Check!=2){ MError("\"HE:A\"-wrong syntax (second argument)."); goto l_exit; } // можно только сравнивать 
                  ERMFlags[0]=0; 
                  for(i=0;i<19;i++){ 
                    if((p->IArt[i][0]==art)&&(p->IArt[i][1]==arts)){ 
                      ERMFlags[0]=1; 
                      goto _ok103; 
                    } 
                  } 
                  for(i=0;i<64;i++){ 
                    if((p->OArt[i][0]==art)&&(p->OArt[i][1]==arts)){ 
                      ERMFlags[0]=1; 
                      goto _ok103; 
                    } 
                  } 
                }else{// добавить в рюкзак 
                ...
  
			 
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2015 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.09.2015 23:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Not in Cave of Gerfrex, when artifacts are requested, you must just have them, not necessarily equipped. It is very old map, made first year wog was out, I think it was 3.55 or something like that.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.09.2015 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хотел заменить командиров другими монстрами, выяснилось что они летают. Как убрать летучесть командиров? 
 
Если нет возможности сделать это через erm, то в каком файле можно убрать?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.09.2015 22:20 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2015 22:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я заменил дефы командиров своими дефами. А остальные свойства дам через erm. Только вот с летучестью надо разобраться. 
 
Все командиры должны быть монстрами, а не единичными командирами. 
 
p.s Не получается.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.09.2015 22:35 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2015 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там есть флаг: сделать летучим, а мне надо отключить.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2015 22:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так было бы понятно как это сделать.. Установка другого флага не помогает. 0 тоже не помогает. 
 
P.S. Ну со знаком минус сработало, плохо что нет даже намёка на такое действие в справочнике.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.09.2015 23:39 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2015 23:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Когда выполнить код и как найти номер отряда командира знаешь?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.09.2015 23:39 | 
	
		
	 |