| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				В оригинальном скрипте Morn Battlefields из всего списка сокровищниц специфичные заставки установлены только для "склепа"  и "утопии драконов", т.к. только эти сокровищницы имеют отличный от других "№ID".  
Интересно, а возможно вообще как-то настроить определенные заставки под остальные виды сокровищниц? Type у них совпадает, но подтипы же разные... 
 
P/S: например, для сокровищницы гномов очень бы подошла заставка с кристаллами на заднем плане...    |  | 
	| 09.10.2015 02:03 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Можно, почему ж нет? 
Вообще, там бы переделать скрипт: 
- уйти от PO-номеров 
- для квадратов карты сделать фиксированные поля, а не рандомные каждый раз для одного и того же квадрата
 
В текущем варианте для задания отдельных полей для сокровищницы гномов нужно в куске
 
получать не только тип (!!OB:T), но и подтип банка (!!OB:U) и добавлять новые PO-значения на основании типа и подтипа. 
Ну а дальше по аналогии добавить нужное поле для нового PO-значения.
 
Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю.
			
 
 |  | 
	| 09.10.2015 11:03 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 09.10.2015 11:30 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 09.10.2015 11:48 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				После непродолжительного тестирования модифицированного скрипта Morn Battlefields ("MB") выделил несколько моментов, на которых хотелось бы акцентировать внимание:
 В игре без мода "MB" осады городов происходят на стандартных полях сражений и даже специфичные земли (Cursed groud/Evil Fog и т.д.) не могут изменить данного обстоятельства (хотя и оказывают свое влияние на ход боя, но сам вид заставки не меняют). В игре с оригинальным модом "MB" - тоже на стандартных полях, т.к. новые поля доступны лишь для битвы со странствующими монстрами и в сокровищницах. Но в игре с модифицированной версией "MB" новые поля доступны для всех режимов сражений, в том числе и для осад.
 
 И тут возникает графическая "аляповатость" при осаде 2-х замков, если цветовая гамма поля сражения не совпадает с оригинальной:
 
 -Stronghold (фон частокола резко контрастирует с остальной частью поля).
 Кстати, фоновая заставка "CmBkRK.pcx" (тип "Rough"), присутствующая в списке стандартных полей и очень угловато соединяющаяся с фоном частокола города варваров, никогда не используется даже в игре без мода.
 Решение проблемы: как вариант можно скопировать обработанный файл "SgStMoat.pcx" (взятый из HoM&M III Legend of Red Dragon\Mods\LoRD\Data\hmm35wog.pac) в рабочий архив hmm35wog.pac
 
 -Dungeon (часть элементов рва распространяется на левую половину поля).
 Решить эту проблему несколько сложнее, чем предыдущую. Возможно, найдется кто-нибудь из умельцев, кто сможет обработать файл "SgDnMlip.pcx" (раположенный в архиве по адресу Data\h3bitmap.lod), по вине которого и происходит данное недоразумение.
 
 К тому же, осада Dungeon'а, расположенного на "Dirt", теперь происходит не в подземелье, а на открытом воздухе (немного странно и непривычно по-началу, может быть со временем привыкну).
 
 P/S: Из всего вышесказанного можно предположить, что именно по этим причинам Valery соотнес новые поля только к битвам с монстрами...
 
				
(This post was last modified: 09.10.2015 22:34 by Elzivir.)
 |  | 
	| 09.10.2015 22:13 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (09.10.2015 11:03)Algor Wrote:  Нужен готовый скрипт или попробуешь сам? Если готовый - давай картинку для гномятника - сделаю. 
Нет, ребята, я не гордый.  
Не загадывая вдаль,  
Так скажу: зачем мне орден? 
Я согласен на "готовый"...     |  | 
	| 09.10.2015 22:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 09.10.2015 22:37 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (09.10.2015 22:37)igrik Wrote:  тогда укажи название батлфилда для гномятниcb15.pcх 
 
				
(This post was last modified: 09.10.2015 22:40 by Elzivir.)
 |  | 
	| 09.10.2015 22:39 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 09.10.2015 22:47 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Там вообще скрипт сделан без особой оглядки на оригинальную механику. Например, вы знали, что бои в шахтах всегда проходят с задником подземелья?
			 |  | 
	| 09.10.2015 23:21 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.10.2015 00:01 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Попытался вернуть заброшенным шахтам подземельные заставки, но где-то допустил ошибку. Подскажите, пожалуйста, где именно:
 !?FU217810;
 !!UN:Ux1/-1/-1/1; [Creature Bank coordinates in v1/v2/v3]
 !!OB1:T?y1;
 !!PO1&y1=84:B0/97;   [set PO for crypts/CB/Utopias]
 !!PO1&y1=16:B0/98;
 !!PO1&y1=25:B0/99;
 !!PO1&y1=53:B0/100;  [abandoned mines]
 
 *****
 
 !!if&x3=100:;
 !!if&x5=7:;
 !!VRy1:S0R1;
 !!VRz2&y1=0:S^name01.pcx^;
 !!VRz2&y1=1:S^name02.pcx^;
 !!BA:B^%Z2^;
 !!en:;
 
 P.S. Возможно, было бы лучше не создавать допилнительный раздел для шахт, а просто добавить их переменные в раздел "Underground".
 |  | 
	| 10.10.2015 12:50 |  |