| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 10.10.2015 13:09 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Теперь в процессе "вогификации" вылезает ошибка, а бои в шахтах проходят всегда при стандартной заставке подземелья (даже без намека на вариативность).
			 |  | 
	| 10.10.2015 13:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 10.10.2015 13:40 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Наконец-то разобрался...    
Необходимо было в самом начале добавить в скрипт:
 
!!UN:U53/-1/?y-1;  [abandoned mines]    !!VRv1:S-1;    !!DO217810/1/y-1/1&y-1>0:P53;
P.S.  Осталось разобраться с совместимостью Dungeon 'а с новыми полями и можно ставить точку в редактировании данного мода.
			
				
(This post was last modified: 11.10.2015 00:05 by Elzivir.)
 |  | 
	| 11.10.2015 00:01 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Обработал файл "SgDnMlip.bmp", теперь надо его перевести в формат "*pcx" и включить в архив "hmm35wog.pac". Перевод с помощью проги "HoM&M III GraphEditor" сделал файл нераспознаваемым... Может кто помочь советом или прогой, способной засунуть файл в данный архив?
			 |  | 
	| 13.10.2015 02:32 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				Идея, а можно ли сделать специальность героя на копейщиков что-бы каждый второй день они превращались в обротней?
 ps-статистику обратням могу сам подкрутить.
 |  | 
	| 03.11.2015 01:04 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5452
 
 | 
			| 
 
				ты сможешь и подкрутить такую спецуху, на самом то делепочитай что такое таймеры и как они  в этой идее должны быть настроены в твоём скрипте...
 !?TM
 !!TM
 
				
(This post was last modified: 03.11.2015 15:11 by Bes.)
 |  | 
	| 03.11.2015 15:10 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				1. если у них полные названия разные, то будут работать оба. Если одинаковые, то один из них переименовать. И также переименовать с таким же названием файл *.ers2. создать самому папку "games" в корневом каталоге игры
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 04.12.2015 00:00 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 04.12.2015 00:00 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 05.12.2015 00:04 |  | 
	
		| v3r3r   
 Posts: 58
 
 | 
			| 
 
				Вы сами выше писали, что: если у них полные названия разные, то будут работать оба.
 Я просто уверен, что 20 wog - espionage.erm и script20.erm  - это разные имена файлов. Ошибаюсь?
 
 Я даже не знаю во что переименовать script20.erm , может цифру в названии поменять на 666 например?
 |  | 
	| 05.12.2015 01:19 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 05.12.2015 03:57 |  | 
	
		| v3r3r   
 Posts: 58
 
 | 
			| 
 
				 (24.08.2015 01:51)Algor Wrote:  UPD: Исправленный 52 wog - artificer.erm для Эры (\Mods\WoG\Data\s), кому нужно. 
...простите, я запутался, а этот скрипт для Эры, он как-то связан с моими проблемами, что были на первой странице?  Просто я поставил Эру и проблем с artificer-ом не наблюдаю. Т.е. мне получается что не нужно скачивать этот скрипт?
			 |  | 
	| 16.12.2015 00:37 |  | 
	
		| v3r3r   
 Posts: 58
 
 | 
			| 
 
				Понял, спасибо.
 А, кстати, кто-то еще кроме меня проверял Ваш скрипт на "неделю монстров" с первой страницы? Вчера довелось увидеть редкий момент: монстр  (сказочный дракон) повторно получил бонус от "его" недели . ...и улучшение слетело напрочь на начальные параметры (т.е. здоровье стало 500 и все прочие хар-ки тоже).
 Я конечно допускаю, что я мог неправильно его переименовать или еще что... ну пусть пока это будет косяк с моей стороны.
 Сегодня заново заменил скрипт 58 wog - week of monsters.erm на ваш переименованный скрипт.20    Вот играю и жду, когда какой-либо монстр получит усиление второй раз от "недели монстров".
 |  | 
	| 16.12.2015 19:20 |  |