feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По приросту в ордах. 
Массив структур TownHordeBuildings, 6887F0, восемнадцать (по две на город) 16-битных структур
 
Code: 
 dword id_unit; //номер дегрейда 
word amount; //количество прироста 
word level; //уровень 
dword upg_id_unit; //номер апгрейда 
word upg_amount; //количество прироста 
word upg_level; //уровень+7
  
На старте заполнены только поля id_unit и amount, все остальное автоматически заполняется в sub_005BE360 на старте 
у неактивных вторых орд там -1 и 0, если подставить до старта id_unit и amount - оно заполнится автоматически
 
Кажется, по ордам все.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.01.2016 23:52 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.01.2016 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.01.2016 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, возникло пара вопросов: 
1. Прирост Орды дают правильный, а вот тип нанимаемого существа -нет. 
2. При постройке орды 24 (25) здание 4 уровня существ пропадает (33, 40), но постоенное здание орды в экране города не отображается (те что 24, 25). Как я понял за это отвечает цикл по адресу 0х004EBA28. Я пытаюсь въехать, но это еще не мой уровень. Я понимаю, что нужно поставить хук по 0х004EBBCE и расширить кусок функции. В общем нужен окрыляющий пинок))
 upd:  Quote:Табличка-битмап замещающих строений (орды и братство меча) строится в 004EB810, ближе к концу, по структуре сомнительнейшего вида. 
(такая же как и для дерева строений)  
млин, ты же это и описал...
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 02:39 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 00:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:но постоенное здание орды в экране города не отображается (те что 24, 25). 
а ты его спрайт-то добавил в таблицу приоритетов? ну и там имя-координаты-деф-маска-обводка
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 03:10 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 02:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет не добавил. Мля..... 
Странно, хотя дефы есть в лоде, но все равно вылет с сообщением о том, что нет дефа. TBELHrd3(4).def
 Quote:имя 
Имя куда-то в exe нужно прописывать?
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 03:13 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 03:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ага, увидел куда нужно имя дефа записать. 
 
Получается, что нужно по адресам 0х00643654 и 0х00643658 положить указатели на "TbElHrd3" и "TbElHrd4". 
Ух блин. А как это сделать?  
Для масок и обводок разберусь по аналогии
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 03:33 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 03:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				чоб и готовыми не воспользоваться.  
 
но можно и  
		*(int*)0x643654 = (int)"TbELHrd3"; 
		*(int*)0x643658 = (int)"TbELHrd3"; 
 
		*(int*)0x68A9BC = (int)"ToELhrd3"; 
		*(int*)0x68A9C0 = (int)"ToELhrd3"; 
 
(у меня орда требует апгрейд, поэтому я воткнул один спрайт для обоих вариантов, на всякий случай)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 03:35 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 03:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.01.2016 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Осталось указать тип нанимаемых существ. А то и там и там 1 уровень нанимается 
лол, ток щас заметил, что у меня тоже какая-то фигня 
впрочем, ожидаемо, хуки на определение грейда я еще не ставил
 
думаю, ручное прописывание в вышеупомянутую таблицу спасет
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 03:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.01.2016 13:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, с ордами закончено. 
Еще один вопос: маску строительства ГМ5 я запретил. Теперь нужно, чтобы после строительства ГМ4 она оформлялась желтей подсветкой, а не серой как сейчас. Где копать?
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 13:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.01.2016 16:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				вуаля 
Code: 
 int __stdcall Hota_GM5off(LoHook* h, HookContext* c) 
{ 
    char Ytown = *(char*)(c->esi+4); 
    if (Ytown == 8) 
    { 
        c->return_address = 0x460FB1;     
        return NO_EXEC_DEFAULT; 
    } 
    return EXEC_DEFAULT; 
} 
... 
// не строить ГМ5 
HotaOnEra->WriteLoHook(0x460FE0, (void*)Hota_GM5off);
  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 17:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, подскажи как найти адрес в сорцах  WoG'a по вот этому (строка 4882 в Monsters.cpp)
 
Code: 
 if(tp==158){ // феникс 
      SetMonMagic(mon,0x1D,1000,1,0); // огненный щит 
      SetMonMagic(mon,55,1000,3,0);   // палач 
    }
  
Хочу избавиться от них
 
И я так понимаю, что "char Ytown = *(char*)(c->esi+4);  if (Ytown == 8) " можно было описать как-то проще
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 07.01.2016 21:59 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.01.2016 21:57 | 
	
		
	 |