fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте...  
Очень хороший вариант проверки всех замков представлен у "Algor" - разом проверяются все замки и не надо делать что-то подобное  !!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка 
!!CA1/87/1&y92=3:O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный  на каждый замок в уровне и за это ему отдельное спасибо.. 
 Quote:Условие выполнения можно указывать для любой команды, не только для !!FU. 
Я понял Вас именно так:  
!!CA1/87/1:O?y92; - проверить хозяина замка 
!!CA1/87/1 &y92=3:O2; - устанавливаем другого хозяина, если хозяин зелёный
 
Жирным шрифтом я выделил условие и вставил его в прежние команды, но пока не проверял будет ли работать или нет? Если я не правильно Вас понял , то поправьте меня..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.01.2016 17:35 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.01.2016 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.01.2016 00:09)Barin Wrote:  Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида. 
Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2016 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.01.2016 17:15)igrik Wrote:   (03.01.2016 00:09)Barin Wrote:  Мне приходится мучаться, меняя дефы туда-сюда, знал бы как присваивать заклинания\способности\короче всякие фишки монстров, труд бы облегчился. Есть эпизод, в бою и дендроиды и чурбаки и леший, надо бы всем "корни", а пока только у дендроидов. Когда только Леший в бою, заменяю им деф дендроида. 
Дай номера монстров твоих чурбаки и лешего. Будут им корни. 
Леший № 182 (астральный дух) 
Чурбаки № 78 (минотавры)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2016 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2016 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2016 00:44)igrik Wrote:   
Спасибо, работает! Жаль в таком виде, сам подобное не сделаю другим монстрам.
 
Можешь немного изменить скрипт? 
!#UN:C7994648/1/0; Минотавр(Чурбак) пусть остаётся. 
А Лешего нужно сделать вместо 182 под номером 79 (Улуч.минотавр). Взял на вооружение RedirectFile для Эры, скорее всего откажусь от замены мест командиров.
 
И нужен обратный скрипт, чтобы вернуть свойства обоим минотаврам. Т.к будет 2-я кампания, чтобы там у минотавров корни не включались. Если выйти из игры и зайти, код конечно исчезнет, а если с 1-й кампании переключится на 2-ю без выхода из игры, корни остануться. Слежу за тем, чтобы каждая кампания была автономной.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.01.2016 01:35 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 01:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2016 11:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Благодарствую! По-моему команд !#UN и знаний накопилось уже достаточно, чтобы кто-то составил аналог ERM-help.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 14:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подобный вопрос я уже задавал, однако не совсем такой. В игре есть арт бестрашный хранитель, который открывает в начале неделе территорию. Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт. Тогда такой вопрос - можно ли уменьшить открываемую им территорию по типу разведки на ночлеге скрипта из Эры? 
 
Спасибо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 17:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2016 18:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт.  
Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 18:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2016 18:32)feanor Wrote:  Quote:Я так понял, что этого нельзя изменить или вырезать арт вообще из рендом карт. 
Почему нельзя изменить? Это какая-то вогопция же. 
Ну а как это изменить? Отключить все доп способности артов 1 уровня? Не вариант.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.01.2016 21:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		etrexetrex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 168 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2016 18:16)igrik Wrote:   
Извини, я пропустил пост, думал, не мне.
 
А где и как все это сделать? Все, что я умею, это ставить галочки на вкладках настройки. Можно объяснить пошагово, так, чтобы было и бабушке понятно?)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 22:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				у тебя вог или эра? Уведел уже. 
1. Находишь в папке tools -> Erm Editor 
2. Открываешь его и через" открыть файл" идешь по адресу mods/wog/data/s и там находишь файл "76 wog - artifact boost.erm" 
3. нажимаешь ctrl+F, в окно поиска воодишь " A2/64/0/?v617; [check for Stoic Watchman]" 
4. тебя перебросило на нужную строку, в ней первый символ " !" меняешь на звёздочку " *". 
будет выглядеть так
 
5. Жмешь сохранить файл. Все готово
 
Ток даже не думай редактировать стандартным блокнотом
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2016 22:56 | 
	
		
	 |