| SPhoenix2010   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				Добрый день граждене) Подскажите пожалуйста номера существ Наездник на волке и Кочевник. Хочу добавить апгрейд в цитадели Наездник на волке - Кочевник. Заранее спасибо.
			 |  | 
	| 31.01.2016 17:03 |  | 
	
		| SPhoenix2010   
 Posts: 8
 
 | 
			| 
 
				 (31.01.2016 17:28)bugyboy Wrote:  86 и 142 
Спасибо большое! )
			 |  | 
	| 31.01.2016 20:46 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте... Кто может мне подсказать: есть катапульта № 145, а возможно ли сделать её боевым существом, чтобы она могла атаковать монстров, нанося им урон или это физически не предусмотрено игрой. Пытался забрать флаги 64 и 32, а толку то нет - ход до неё не доходит... В чём тут дело?
			 |  | 
	| 01.02.2016 18:28 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.02.2016 18:35 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Есть же скрипт на катапульту в стандартной сборке. Там используется как боевая машина, которая может атаковать юнитов. 
 - igrik , скажите где эта сборка?
			 |  | 
	| 01.02.2016 19:02 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 01.02.2016 19:17 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Ты прикалываешься? Обычный WoG/ERA жеж.Скрипт "Усиленные боевые машины"
 
 - я на самом деле не имею представления где вообще это искать! Здесь я что-то нигде не видел (мне по крайней мере подобное не попадалось). Был бы премного благодарен, если бы Вы мне подсказали где искать этот код...
			 
				
(This post was last modified: 01.02.2016 19:37 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 01.02.2016 19:32 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.02.2016 19:32)fatsawhorse Wrote:  Quote:Ты прикалываешься? Обычный WoG/ERA жеж.- я на самом деле не имею представления где вообще это искать! Здесь я что-то нигде не видел (мне по крайней мере подобное не попадалось). Был бы премного благодарен, если бы Вы мне подсказали где искать этот код...Скрипт "Усиленные боевые машины"
 
Играешь в контру ты не случайно?  
По моему кто-то из нас троль.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.02.2016 19:57 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Играешь в контру ты случайно не? 
 - не совсем понятен вопрос мне.. Я не играю в другие игры, за исключением этой..
			 
				
(This post was last modified: 01.02.2016 20:13 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 01.02.2016 20:04 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				А никак нельзя скрипт или только в настройках.. Я стараюсь вообще к ним не обращаться.. Вот если бы был код.... Жаль..
			 |  | 
	| 01.02.2016 20:13 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 01.02.2016 20:36 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (01.02.2016 18:28)fatsawhorse Wrote:  Здравствуйте... Кто может мне подсказать: есть катапульта № 145, а возможно ли сделать её боевым существом, чтобы она могла атаковать монстров, нанося им урон или это физически не предусмотрено игрой. Пытался забрать флаги 64 и 32, а толку то нет - ход до неё не доходит... В чём тут дело? 
Дело в том, что катапульте ход не передается, как другим существам. У нее и фазы регенерации нет, емнип. 
В указанном скрипте отряду-катапульте присваивается тип другого существа, если опять же не изменяет, баллисты. 
Я у себя в BattleHeroes делаю также. Но да, убирать флаг боевой машины с нее не стоит - ходить/ездить катапульта не станет, а вот разворачиваться, когда ее бьют "сзади" будет прикольно. Ну и некоторые специфичные заклинания на нее начнут действовать.
			 
 
 |  | 
	| 01.02.2016 22:55 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Хм, даже так?Возможно, это вызов!
 |  | 
	| 01.02.2016 23:05 |  |