(08.03.2016 00:08)Algor Wrote:  2) я бы не стал завязывать длительность поля на Силу - очень чревато злоупотреблениями, сам понимаешь. Максимум +1 раунд за каждый уровень Школы.
1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
...те же грабли тока в профиль :
сам закл. 2 раунда + эксп.школы 3 раунда = 
5
наше предложение : сам закл. 2 раунда +3 (когда силаМ9/3) = 
5
Что труднее прокачать силуМ или школу ? не Ты ли говорил ,что шансы выпадения силыМ меньше ?(...или я уже несу бред 

 )
 (08.03.2016 00:08)Algor Wrote:  1) я не знаю как управлять длительностью поля %)
не понял
 (08.03.2016 00:08)Algor Wrote:  ... по поводу предложения о телепорте 
Та же ботва: я не знаю, как это сделать (красиво).
как такой вариант(от кореша) :
чистый закл.перемещение на 5 гексов стоимость 6 маны
база -  10 гексов стоимость 7 маны
продв.- 15 гексов стоимость 8 маны
эксп. - 20 гексов стоимость 9 маны
 (08.03.2016 00:08)Algor Wrote:  Ок. Некромантия суть есть конвертация жизненной силы свежеубиенных в магическую. Големы/Элементалы/Нежить жизненной силы не имеют, они и так держатся в этом мире на магии. Такое разъяснение покрывает все вопросы?
хотелка  отправилась в топку... 
 
 (08.03.2016 00:08)Algor Wrote:  Кстати когда-то была идея (и возможно не (только) у меня) дать заклинанию Рассеивание способность поражать нежить/големов/элементалей.
на мертвых ведь и так уже есть.А по подробнее можно ?
 (08.03.2016 00:13)gamecreator Wrote:   (07.03.2016 23:09)am haarec Wrote:  Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ?
Элементали и големы, как неживые существа, не тянут на жертву.
 

 какие жертвы ? заруба-мертвые трупы -ритуал- мёртвые юниты.Как то так.