| Sea   
   Posts: 157
 
 |  | 
	| 13.02.2016 14:19 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Всем привет!
 Algor, заметил тут на днях: некр по имени Видомина благодаря щедрому перераспределению тобой первичных навыков в файле remagic.erm имеет на старте 3 "знания", при том, что начальное заклинание (коим является "проклятье" - 2 LvL) требует всего 16/14/12/10 mana points в зависимости от развития школы Fire Magic.
 
 P.S. Конечно, можно было бы промолчать, но данный аспект рушит мне всю игру, внося огромный дисбаланс в геймплей...
 |  | 
	| 03.03.2016 17:35 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Куда-то начисто исчезли описания изменений уровня/школ. Из шапки, в смысле.
			 
				
(This post was last modified: 03.03.2016 18:27 by feanor.)
 |  | 
	| 03.03.2016 17:59 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2016 17:59)feanor Wrote:  Куда-то начисто исчезли описания изменений уровня/школ. Из шапки, в смысле. 
Видимо закопипастил когда-то... восстановил.
 Elzivir Wrote:P.S. Конечно, можно было бы промолчать, но данный аспект рушит мне всю игру, внося огромный дисбаланс в геймплей... 
Не сильно понимаю, как -1 к Атаке и +1 к Знанию на старте может внести огромный дисбаланс и порушить игру, но поправил, спасибо. 
Можно удалить строку !#HE78:F0/0/2/3 I30; в remagic.erm не дожидаясь релиза, если еще не сделано.
			 
 
 |  | 
	| 03.03.2016 19:19 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (03.03.2016 19:19)Algor Wrote:  Не сильно понимаю, как -1 к Атаке и +1 к Знанию на старте может внести огромный дисбаланс и порушить игру... 
Эт я пытался развивать чувство юмора.  Видимо не сильно удачно...    |  | 
	| 03.03.2016 19:41 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся.Ещё, очки движений при касте таун портала забираются без учёта почвы (для магии земли кажется "каменистая"): если герой кастует таун портал на этой почве (т.е. как бы на эксперте), то очки движений забираются не как на эксперте (что было бы логично), а соответственно уровню магии земли героя (что в данном случае не логично).
 
				
(This post was last modified: 11.03.2016 20:43 by Sea.)
 |  | 
	| 11.03.2016 20:32 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (11.03.2016 20:32)Sea Wrote:  Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся. 
Учатся штатно, при встрече героев? У меня не получилось повторить баг - TP и DD не передались. 
 
Вы не используете никаких сторонних скриптов/модов изменяющих Грамотность? Перепроверьте.
			 
 
 |  | 
	| 13.03.2016 15:32 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				 (13.03.2016 15:32)Algor Wrote:   (11.03.2016 20:32)Sea Wrote:  Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся.Учатся штатно, при встрече героев? У меня не получилось повторить баг - TP и DD не передались. 
 Вы не используете никаких сторонних скриптов/модов изменяющих Грамотность? Перепроверьте.
 
Нет-нет. Я имел в виду не передачу от героя к герою, а изучение заклинаний в начале недели: на экспертной грамотности могут быть изучены заклинания до 4 уровня включительно (включенный стандартный script48 - опция 211 "Грамотность" в WOG настройках). 
Также TP и DD могут быть изучены экспертным Орлиным глазом при получении уровня, если включен скрипт 03 (опция 103 "Орлиный глаз 1" в WOG настройках). 
Передаются заклинания правильно (TP и DD не передаются). 
Сторонних скриптов изменяющих грамотность не использую, вот все мои моды:
 Quote:WoGWoG Rus
 Fast Battle Animation
 Yona
 Secondary Skills Scrolling
 ReMagic Rus
 ERA scripts Rus
 Morn battlefields
 Vallex Portraits
 Random skin
 
Т.е. Era 2.461 + Era rus для 2.461 + Era scripts Rus + ReMagic Rus 
Ну и чисто графические нижние 3.
			 
				
(This post was last modified: 13.03.2016 16:57 by Sea.)
 |  | 
	| 13.03.2016 16:41 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Algor, есть ли в планах исправить старые баги системы заклинаний HoM&M III:-заклинание "Берсерк" имеет возможность накладываться "впустую" на юнитов, имеющих к нему иммунитет.
 -баг еще со времен Shadow of Death: при использовании заклинаний "Убрать преграду"/"Снятие заклинаний" на "Стену огня"/"Силовое поле" происходит вылет по итечении срока действия преград.
 |  | 
	| 11.07.2016 14:18 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Elzivir, рад снова видеть   
Вот честно, первый раз о таких багах услышал.
 
На устранение бага с магическими преградами мне явно не достаёт UN:C-шаманства. 
А багу с Берсерком поправил. Вот обновленный багофикс , войдет в след. версии ReMagic'а и Era Scripts.
 
В теме по ERA Scripts отвечу позже. Время   ...
 
UPD: а блин, не, поспешил. Скрипт учитывает ток резист к разуму и не учитывает антимагию, брелок и пр. Доделаю позже...
			 
 
 |  | 
	| 12.07.2016 21:59 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Доработал фикс Берсерка. Ссылка та же .
 
Добавил проверки Антимагии, Брелка Бесстрастия, Медали Уязвимости и  иммунов, получаемых с опытом. Ничего не забыл?
 
В процессе тестирования с удивлением обнаружил, что Медаль Уязвимости не анулирует иммунитеты приобретаемые с опытом. Может конечно это и правильно, т.к. иммун не "врожденный", но я вот как-то считал, что это должно относиться к "естественному сопротивлению"...
			
 
 |  | 
	| 14.07.2016 00:28 |  |