fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Я включил в настройках "вог" опцию , при которой катапульта бьёт врагов огненным шаром.. Так бы ничего, но выяснились две проблемы, которые меня разочаровали сильно: 
 
1. Враги в меня не стреляют с катапульты! Что делать или как их заставить стрелять в меня? Ход просто пропускают и всего делов.. Значимость катапульты не помогает выставить её применение врагами в боях (замки крушит само собой, но в бою один на один врагами не используется, хотя и имеется у них на поле битвы).. Как заставить врагов применять её против меня (в хэлпе не нашёл ответа на этот вопрос) 
2. Если приблизиться к моей катапульте и нанесёт ей урон враг, то она, как говорится, не ответит, но если же я вдруг выстрелю в ближнем бою - игра тут же уходит в тёмный экран. Как эти баги можно вообще исправить...  
 
Что-то мне подсказывает, что идея с катапультой не проработана как следует.... 
 
Так хочется бить всех катапультой, а не баллистой... 
 
Может кто знает ответы....
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.04.2016 17:09 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.04.2016 17:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел в мануале ЭРЫ подобный пример: 
Здесь используется функция GetGameState, где можно посмотреть список функций и значения которые они выдают? В мануале не нашел такого
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2016 18:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.04.2016 20:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Катапульте нужно скорость каждый ход в 0 ставить, как минимум. 
 - я так понял, что дело тут очень тёмное и лучше мне в дебри эти, наверное, не лезть !!! Спасибо за то, что мой ответ, в отличие от первого, хоть как-то был удостоен внимания.. 
 
P.S. скорость у катапульты всё равно на нуле и ходит она в любом случае быстрее всех, как при штурме замка...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2016 17:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.04.2016 17:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Тип существа изменяется с катапульты на магога, отсюда и все проблемы. Ничего "тёмного" тут нет. 
 - я этот код разбирал и видел это.. Просто никак не могу врагов заставить использовать в битвах эту же катапульту, а без этого интерес как-то пропадает, поскольку они мне не могут ответить.. Я могу её использовать, но они почему то нет.. Они сами ход пропускают, я заметил и ходить не хотят.. Код там для меня чрезвычайно замудрёный...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.04.2016 19:33 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.04.2016 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:fatsawhorse, я не сильно понимаю, в чем проблема. В BH враги используют катапульту, глянь там (BH Machines.erm). 
 - я первым делом рассматривал этот вариант, но там только по магии, но не по существам. Тем более, в хэлпе нет нигде никакого ресейвера, который бы принудительно заставил бы определённого монстра атаковать!!! Может быть я слепой, но нигде его не нашёл..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.04.2016 15:17 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.04.2016 15:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос, есть скрипт. 
****************************************************************************  
*********************На карте оявляется случайный монстр********************  
****************************************************************************  
!#TM45:S1/999/2/255;      
!?TM45;       !!FU28447:P?y-1/?y-2/?y-3;Вызываем функцию генерации координат случайной свободной клетки.       !!VRy=11:R120;Генерируем случайный номер монстра.       !!UN:Iy-1/y-2/y-3/54/y11;Ставим случайного монстра на клетку.       !!VRy=12:R12;Устанавливаем случайное количество монстров.       !!MOy-1/y-2/y-3:Gy12;Устанавливаем случайное количество монстров.          
;Функции генерации случайной свободной клетки карты.  
!?FU28447;Функция генерации случайной свободной клетки карты.       !!UN:X?y1/?y2;Считываем размеры карты.       !!VRy2:+1;Вычисляем количество уровней на карте.       !!VRy3:Sy1*y1*y2;Вычисляем количество клеток карты.       !!VRy3:-1;Вычисляем номер последней клетки карты.       !!VRy4:Sv2;Сохраняем значение глобальной переменной.       !!VRv2:S0;Обнуляем переменную счёта свободных клеток.       !!DO28448/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по всем клеткам карты и считающий число свободных клеток на ней.       !!FU&v2<=0:E;Если свободных клеток нет, завершаем функцию.       !!VRy5:Sv2-1;Вычисляем условный номер последней свободной клетки.       !!VRv2:S0 Ry5;Генерируем случайный условный номер свободной клетки.       !!DO28449/0/y3/1:Py1/y2;Запускаем цикл, проходящийся по клеткам карты и вычисляющий реальный номер клетки.       !!VRx1:Sv2%y1;Вычисляем и возвращаем x-координату клетки.       !!VRx2:Sv2:y1%y1;Вычисляем и возвращаем y-координату клетки.       !!VRx3:Sv2:y1:y1%y2;Вычисляем и возвращаем z-координату клетки.       !!VRv2:Sy4;Восстанавливаем значение глобальной переменной.  
!?FU28448;Функция проверки свободности клетки.       !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.       !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.       !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.       !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.       !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.       !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.       !!FU&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9:E;Если клетка недоступна, завершаем тфункцию.       !!OBy1/y2/y3:T?y7;Считываем тип объекта на клетке.       !!VRv2&y7<>34:+1;Если на клетке стоит не герой, добавляем 1 в переменную свободных клеток.  
!?FU28449;Функция проверки свободности клетки.       !!VRy1:Sx16%x1;Вычисляем x-координату клетки.       !!VRy2:Sx16:x1%x1;Вычисляем y-координату клетки.       !!VRy3:Sx16:x1:x1%x2;Вычисляем z-координату клетки.       !!TRy1/y2/y3:E?y4;Считываем проходимость клетки.       !!TRy1/y2/y3:P?y5;Считываем посещаемость клетки.       !!TRy1/y2/y3:T?y6/d/d/d/d/d/d/d;Считываем тип территории клетки.       !!OBy1/y2/y3&y4=1/y5=1/y6<>8/y6<>9:T?y7;Если клетка свободна, считываем тип объекта на клетке.       !!VRv2&y4=0|y5=0/y6=8/y6=9/y7=34:+1;Если клетка несвободна или на ней есть герой, добавляем 1 в переменную реального номера клетки.       !!VRx16&x16=v2:Sx1*x1*x2;Если реальный номер клетки вычислен, завершаем цикл.  
как привязать вычисление стоимости монстра к его количеству появляемому на карте? 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2016 13:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				M.A.K.C. Wrote:сколько не пытаюсь, скрипт глючит, заранее благодарен. 
Навскидку, перед этим кодом v2 хранит вовсе не то, что тебе нужно.
 M.A.K.C. Wrote: 
Это делать вовсе не обязательно, v2 - временная переменная и в ней ничего полезного нет. К тому же, вторая строка в общем случае не исполняется.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2016 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Was trying to place artifacts on monsters stacks, like this: 
but when loop occurs, day 1, some monsters stacks give error (MO:A has no setup).  Some work, some don't, any idea what I could do?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.04.2016 21:07 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2016 21:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.04.2016 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Thanks, I figured out there must be something about editor. I managed to work around by replacing the monster script with post battle scripts. 
 
And for chance, this? 
 
!!VRy1:S1 R100; 
!!FU&y1<=5:E;
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.04.2016 22:28 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.04.2016 22:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.04.2016 23:48 | 
	
		
	 |