| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (19.05.2016 11:34)igrik Wrote:  Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов. 
Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
gamecreator , Я нормально играю на коне,а на лодье иногда проигрываю.Опыт отрядов включён.
			 |  | 
	| 19.05.2016 17:15 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				Бар-репорт: 
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
 Map Saved with: 3 . 59
 Built on Dec 12 2005
 
 MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
 
 EIP = {0x00000000},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
 
 The Latest Executed ERM Receiver:
 
 Register Context:
 
 EAX = 0x00000AF4
 EBX = 0x002899FC
 ECX = 0x008A3538
 EDX = 0x00794140
 ESI = 0x002899FC
 EDI = 0x0061E4A0
 EBP = 0x002898AC
 ESP = 0x0028988C
Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:    - скастовать Fly,    - взять ящик Пандоры    - взять обелиск (получив в результате уровень)    - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash). 
При необходимости могу залить save.
  (19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote:  Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека. 
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").  
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):    - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
			
				
(This post was last modified: 19.05.2016 17:20 by denspb.)
 |  | 
	| 19.05.2016 17:16 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется? 
Всем, кто обращался мне в личку по поводу тестирования "Battery": в настоящий момент версия временно неиграбельна из-за пересортировки ресурсов между лодами. На это уйдёт неизвестное количество времени. Ну а потом посмотрим...
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 19.05.2016 18:15 by MOP.)
 |  | 
	| 19.05.2016 17:35 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				MOP Wrote:Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется? 
Конечно пользуются. Я думаю он имеет ввиду не случайную карту, а уже готовую в папке maps.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 19.05.2016 18:18 by igrik.)
 |  | 
	| 19.05.2016 18:10 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				MOP, Это применимо только для создоваемой карты,а вопрос в том,что бы позволить полностью свободно выберать союз уже на созданной карте.
  (19.05.2016 17:16)denspb Wrote:  Бар-репорт:
 
 Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
 Map Saved with: 3 . 59
 Built on Dec 12 2005
 
 MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
 
 EIP = {0x00000000},  Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
 
 The Latest Executed ERM Receiver:
 
 Register Context:
 
 EAX = 0x00000AF4
 EBX = 0x002899FC
 ECX = 0x008A3538
 EDX = 0x00794140
 ESI = 0x002899FC
 EDI = 0x0061E4A0
 EBP = 0x002898AC
 ESP = 0x0028988C
- скастовать Fly,
 - взять ящик Пандоры
 - взять обелиск (получив в результате уровень)
 - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
 При необходимости могу залить save.
 
 
  (19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote:  Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров"). Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):
 - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
 
Залей сейв,протестирую. 
Сейчас ради союза приходится создавать эту же карту,но с разрешением союза.,если бы была свобода союза настраиваемая то можно было бы ограничится одной картой,а не двумя. 
Все игроки сами за себя.-5 игроков -пример 
2 компьютера в союзе,1+1 человек+человек или компьютер,один компьютер сам за себя.
			 |  | 
	| 19.05.2016 18:33 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				MOP Wrote:Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва? 
Набирается. Остальные защищали замок сверху справа. Их было около 70, а осталось 33. 
Последняя крупная битва была недели 2 назад по игровому времени, когда я не мог отбить Оплот (армия большая, параметры героя за 40, и просто адские башни). И у меня была нехилая армия со стекми 40 гидр, 100 вивернов и т.п. и + с моими параметрами героя тоже за +40. Пришлось отойти, выждать и напасть на героя вне замка. И то с натягом вышло. Эх, я как обычно забываю сделать репорт-сейвы перед такими битвами. А потом пошла давля тараканов. В твоем моде они живучие, просто смерть.
upd:  когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 19.05.2016 22:36 by igrik.)
 |  | 
	| 19.05.2016 22:13 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (19.05.2016 22:13)igrik Wrote:  upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков). 
Невкомь случай. 
Компьюторный игрок итак сильный,на короле не победимый думаю не кем,а если такая опция появится это будет пливок в душу игрокам играющим слабо и мне в том числе. 
Правильно было замечено,что компьюторный игрок жевучей таракана. 
Для wog это могло быть опцией,там компьюторный игрок гараздо слабее,но в Master of puppets я категорически против данной опции,надеюсь здравый смысл возобладает и этой опции не будет,аминь.
			 |  | 
	| 19.05.2016 23:37 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 19.05.2016 23:42 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				igrik, А ты незахотел читать,что эта опция будет очень сильно оскарблять обычных играков!(Обычный игрок и игрок играющий слабо это посути одно и тоже,но это не важно,важно,что эта опция смертельное оскарбление,если она будет)
 
				
(This post was last modified: 19.05.2016 23:55 by hjklm4.)
 |  | 
	| 19.05.2016 23:51 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 20.05.2016 00:25 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				igrik, Ничего смешного,я был серьёзен.
			 |  | 
	| 20.05.2016 00:28 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				MOP, Ты великий мастер игры во всех смыслах,я и не сомнивался,ты очень уникален и неповторим. Но появление опции очень сильно меня растроит правдо,очень прошу её не добовляй в игру.:
  (19.05.2016 23:42)igrik Wrote:  Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).  (20.05.2016 00:59)MOP Wrote:  hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее? 
Можешь советами поделится как ты играешь?
			 |  | 
	| 20.05.2016 01:10 |  |