| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (20.05.2016 16:16)MOP Wrote:  Всё гораздо хуже: вместо используемых переменных в начале диалога почему-то обнулялись вообще левые.Вроде исправил, хотя бага и не увидел в игре.
 denspb, попробуй положить это в Data/MoP/LIB : http://zalil.su/9102416
 
1) Не помогло. 
2) +дополнительно стало крешиться в меню (если выбирать пункты мышкой) Load game -> Single Player (При клике на single player).
			 |  | 
	| 20.05.2016 17:32 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 20.05.2016 17:47 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (20.05.2016 17:47)MOP Wrote:  Тьфу ты, ёшкин кот. Адреса для exe сделал. Вот правленный под память: http://zalil.su/5906215 
Увы, и так тоже не помогло. Crash'эй нет, но и со скиллами всё так же грустно.
			 |  | 
	| 20.05.2016 17:55 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (20.05.2016 13:14)denspb Wrote:  Ещё один багрепорт:Странный баг с вторичными скиллами - уровень героя повышается, уровень командера тоже, но выбранные вторичные скиллы не применяются:
 Savefile на Google Drive, файл skillsbug
 -загрузить
 -вторым героем (спец по логистике) взять 1-2 камня обучения
 -посмотреть на список вторичных навыков, убедиться что они не улучшились.
 
Проверил,вторичные скилы у меня применяются.У меня список вторичных навыков улучшился.
  (20.05.2016 13:22)denspb Wrote:  Причём сломалось как-то глобально - перезапуск MOP, полностью новая игра - и снова такое же поведение.Сейчас выложу туда же все файлики настроек.
 
 edit: Какая-то чертовщина. Не помог даже полный снос MOP и свежая установка поверх.
 Windows 7, SP 1
 
 MOP и составляющие пишут какие-нибудь данные куда-либо, кроме файлов в MOP-директории? Реестр?
 
 Update 2: Я не одинок. Такое было не только у меня. Причём там тоже упоминается, что ошибка сохраняется при полном сносе MOP/Героев и повторной установке.
 Между нормальной работой и появлением ошибки никаких обновлений Windows не устанавливалось.
 Готов даже немного посидеть в дебаггере (хотя мои asm/win UI скиллы и не высоки).
 
 Update 3:
 Попытки выставить MOP.exe различные compatibility level/запуск от уровня администратора не помогают.
 
Master of puppets как и Heroes of Might and Magic III очень сильно пишет в реестр. 
Поскольку у тебя очень сильные проблемы в реестре советую Reg Organizer 6.50 (более новые версии хуже)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166476 
Выполни: 
1.Испровление ошибок и очистка 
2.Очиска дисков и справление проблем 
3.Дифрагментация исжатие реестра 
4.Перезагрузи компьютер по просьбе программы,удачи. 
Я сам пользуюсь именно версией 6.50 очень доволен,надеюсь тебе поможет.
			 |  | 
	| 20.05.2016 18:31 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (20.05.2016 18:00)MOP Wrote:  М-да. А выбор вторичного скилла по двойному клику на нём или через ОК? 
Там срабатывает одиночный клик, и окошко сразу закрывается.
			 |  | 
	| 20.05.2016 18:35 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Вот код взятия навыка по двойному клику: 
Code:
 ; Диалог выбора навыка при повышении уровня
 ; Переменные
 1A2FC 00000000;
 193AC 00000000;
 
 ; Инициализация при открытии диалога:
 F9D8B 33C0;            XOR EAX,EAX
 F9D8D A3FCA24100;      MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX
 F9D92 A3AC934100;      MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX
 F9D97 C21000;          RETN 10
 
 
 ; Левый навык
 FA100 E83CD31300;      CALL MoP.00637441
 FA105 0F8C8A000000;    JL MoP.004FA195
 FA10B 51;              PUSH ECX
 FA10C 68DD070000;      PUSH 7DD
 FA111 E89A541000;      CALL MoP.005FF5B0
 FA116 59;              POP ECX
 FA117 68DC070000;      PUSH 7DC
 FA11C 96;              XCHG EAX,ESI
 
 237441 E82A15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
 237446 2B05FCA24100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[41A2FC]
 23744C 3D90010000;     CMP EAX,190
 237451 7D01;           JGE SHORT MoP.00637454
 237453 C3;             RETN
 237454 E81715ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
 237459 A3FCA24100;     MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX
 23745E 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684]
 237464 3AC0;           CMP AL,AL
 237466 C3;             RETN
 
 ; Правый навык
 FA1C2 E854D21300;      CALL MoP.0063741B
 FA1C7 7CCC;            JL SHORT MoP.004FA195
 FA1C9 68DC070000;      PUSH 7DC
 FA1CE E8DD531000;      CALL MoP.005FF5B0
 FA1D3 6A04;            PUSH 4
 FA1D5 6A06;            PUSH 6
 FA1D7 91;              XCHG EAX,ECX
 
 23741B E85015ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
 237420 2B05AC934100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[4193AC]
 237426 3D90010000;     CMP EAX,190
 23742B 7D01;           JGE SHORT MoP.0063742E
 23742D C3;             RETN
 23742E E83D15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
 237433 A3AC934100;     MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX
 237438 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684]
 23743E 3AC0;           CMP AL,AL
 237440 C3;             RETN
 ; ****************************************************************
 
Помню, что спёр его у Бараторча. Сам в таких вещах не силён. 
Аналогичный код в сообщениях с выбором из 2-х картинок. Они тоже глючат?
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 20.05.2016 18:39 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				MOP, Мне программа Reg Organizer 6.50 показывает,что пишет,вынужден здесь с тобой поспорит,хотя очень не хотелось.
   -это изменения внесённые игрой в реестр,если её запустить и загрузить сейв. 
Если играть и пользоваться редактором карт изменений которые в носит Master of puppets в реестр будет действитель много.
			 |  | 
	| 20.05.2016 18:44 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				MOP, Ты попробуй Reg Organizer 6.50 может тебе станет понятно.
   -так или так. 
Запусти игру с отслеживаем,потом удали отслеженое и увидишь подробно, что пишет в рестр Master of puppets 
  
Вот,что программа добавляет после закрытия Master of puppets и завершения ослеживания изменений. 
Если ты уменьшишь количество данных которые игра изменяет или дописывает в реестр то это улучшит стабильность игры для всех,я так думаю.
			 |  | 
	| 20.05.2016 19:14 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.05.2016 20:19 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, Ты Reg Organizer 6.50 запусти,отследи,поиграй в игру долго,в процессе ослеживания и в редакторе карт хотябы одну карту создай,проверь её в игре,не забывай следить и не прерывай отслеживания.В реесте существено больше значений появится если продолжительно следить,мой скриншёт веть от очень быстрого слежения.
 |  | 
	| 20.05.2016 20:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.05.2016 20:49 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.Я останусь при своём мнении.А ты видимо не такой умный как я думал.
 |  | 
	| 20.05.2016 21:08 |  |