| 
 
				 (24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Я за. Банков, дающих существ, в MoP ещё не было, емнип. 
А банков вообще не было, только воговские.) Хотя таблица их в моде была расширена давным-давно.
  (24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Только их надо сбалансировать. А то какая-нибудь Старость, половинящая вражеские хп, это немного имбово. 
Судя по параметрам в таблице, эти заклинания можно только очками магии балансировать. Остальное им пофигу. Так что для того, чтобы придать им гибкость, придётся вклиниваться в код их колдовства, да ещё ИИ-колдовство прописывать.  
Поэтому их использование героем меня то привлекают, то отталкивает... 
Меня вообще по всем параметрам удовлетворяет лишь одно новое заклинание - Вьюга. Оно как родное, как недостающее заклинание Магии Воды, толково используется ИИ, обладает оригинальностью в виде массовости на эксперте и имеет неплохую графику.
  (24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Я бы не сказал. Свиток ДД многого стоит (не говоря о Городском портале), особенно если заклинание не выпало в гильдии. К тому же, и охрана у этой кучки будет соответствующая. Высокоуровневые свитки просто так не валяются. 
Ок, переделал:
 
Code:
 .if Option_Замена_свитков_на_золотоrvnz edi, .нет_свитков, CalculateObjects, 93, -1
 – [Search_X]
 .repeat
 FindObject 93, -1, addr Search_X
 GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
 mov esi, [eax+MapItem.контрольное_слово]
 DeleteObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
 and esi, 7FFFFh
 imul esi, Размер_структуры_заклинания
 mov eax, [esi + Адрес_структуры_заклинаний + Структура_заклинания.Уровень]
 .if eax = 1; 1-ый уровень *500
 imul esi, eax, 5
 .else; Остальные *1000
 imul esi, eax, 10
 .endif
 PlaceObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L], 79, 6, -1
 and esi, 7FFFFh
 GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
 mov ecx, [eax]
 and ecx, 0FFF80000h
 or ecx, esi
 mov [eax], ecx
 dec edi
 .until ZERO?
 .нет_свитков:
 .endif
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |