| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (01.06.2016 23:20)gamecreator Wrote:   (01.06.2016 22:48)hjklm4 Wrote:  Открывал, фантомных карт без названия не увиделСгенерируй новую. 
Странно, сгенерировал сегодня новую, дата не соотвествует, что бы не спутать выбрал XL
  
Фантомных карт не увидел
			 |  | 
	| 02.06.2016 01:01 |  | 
	
		| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 Компьютер в свитках заитересован.
			 |  | 
	| 02.06.2016 11:22 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.06.2016 15:07 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Дубль новостей с df2:
 1. Исправлен баг: ошибка в коде обнуления битов героя при включенной опции "Повторное посещение мест обучения", приводившая к тому, что некоторые объекты считались посещёнными героем без фактического визита.
 2. Исправлен баг: ошибка округления, приводившая при наличии навыка Строительства к чуть меньшим ценам городских зданий, чем это должно быть.
 3. Исправлена недоработка: Воздушный Шар при наличии навыка Первой Помощи не пропускал ход, даже если в войске героя не было ни одного отряда, к которому можно применить Прямую Стрелу.
 4. Исправлена недоработка: нельзя было продать последнее существо в Гильдии Наёмников.
 5. При закрытии по кнопке "Ок" любого из пяти диалогов в окне героя ("Вторичные навыки", "Брак", "Городские реликвии", "Сила Армии" и "Быстрые настройки Знамён Полководца") - закрывается также и окно героя. При этом сохранено переключение между диалогами и закрытие самого диалога по его же кнопке.
 6. При правом клике мышью на портрете героя в экране города вместо маленького окна статистики открывается экран героя в стиле pop-up.
 7. Кол-во Торговцев Свитками и Советов Магов на случайной карте снижено в два раза.
 8. Заменено ещё несколько портретов героев.
 9. Добавлен учёт Арки Генезиса при апгрейде армии по кнопке "Улучшить всех" и по комбинации клавиш и мыши на отряде.
 10. Добавлен артефакт "Зелье Взрывающихся Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Огненным Шаром.
 11. Добавлен артефакт "Зелье Смертоносных Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Облаком Смерти.
 Оговорка из мануала: оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот разного №1, что исключает их одновременное применение. Также оба они НЕ работают на существах, имеющих магические снаряды - молнии, сосульки, сгустки энергии и т. д. Если существо само имеет одну из двух способностей и в то же время обладает немагическим типом снаряда - артефакт перекрывает собою тип способности существа.
 12. Добавлено единственное парящее над землёй жилище в игре - Корабль Дроидов.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 02.06.2016 16:57 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote:  В подсказке по опыту нужно показывать минимальное количество опыта (т.е. количество для текущего уровня). 
Не совсем понимаю - зачем.
  (01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote:  Можно сделать сохранение параметров генерации случайной карты и сложности игры? Хотя бы в рамках текущего сеанса. 
Сам об этом давно думал.
  (01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote:  Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает. 
Не наблюдал.
  (01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote:  Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо. 
Да, только я без понятия, куда копать и почему это вообще произошло.
  (01.06.2016 23:56)igrik Wrote:  Но вот когда нажимаешь на кнопку "передать знамя герою" (поправочка: одно знамя в стеке или семь - результат один) все знамёна теряются, а герою выдается один "тяжелый меч" 
What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечом был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею...
  (02.06.2016 15:07)gamecreator Wrote:  Баг: нельзя ввести с клавиатуры символы "-_=+". 
Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о ней не знал.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 02.06.2016 17:27 by MOP.)
 |  | 
	| 02.06.2016 17:09 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2016 17:09)MOP Wrote:  Не совсем понимаю - зачем. 
Чтобы знать доколе герой будет терять опыт. Уже несколько раз испытывал нужду в этой инфе, но её не было и приходилось играть как есть.
  (02.06.2016 17:09)MOP Wrote:  Не наблюдал. 
Потестил сейчас, не нашёл откуда этот баг. Буду смотреть.
  (02.06.2016 17:09)MOP Wrote:  What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечём был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею... 
Это он применил мой бинарник.
  (02.06.2016 17:09)MOP Wrote:  Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о неё не знал. 
Если честно, никогда не пользовался этой функцией (и вообще забыл про неё, пока не столкнулся с багом).
 
 
Вот задача  для желающих. Нападаем Лаурой на героя возле неё и побеждаем. Сколько армии осталось?
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 02.06.2016 17:29 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 02.06.2016 17:46 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 02.06.2016 17:56 by MOP.)
 |  | 
	| 02.06.2016 17:55 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 02.06.2016 18:00 |  | 
	
		| Raystlin   
 Posts: 51
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2016 17:46)gamecreator Wrote:  Значит брак теперь только бонус к боевому духу даёт? 
Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец...
			 |  | 
	| 02.06.2016 18:00 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Кажется, всё, что надо - лишь добавить в исходник бинарника последнюю строку: 
728263 B882030000;      MOV EAX,382 
Хм, нет. Всё равно теряются все знамёна, кроме одного.
  (02.06.2016 18:00)Raystlin Wrote:  Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец... 
В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 02.06.2016 18:13 by MOP.)
 |  | 
	| 02.06.2016 18:09 |  | 
	
		| Raystlin   
 Posts: 51
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2016 18:09)MOP Wrote:  В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.[убежал за глазными каплями]  давно я по настройкам не лазил.    |  | 
	| 02.06.2016 19:28 |  |