| hjklm4   
 Posts: 126
 
 | 
			| 
 
				 (06.06.2016 19:45)MOP Wrote:  За сегодняшний день:Завтра - отрисовка вторичных навыков на освободившемся месте и переделка диалогов по кнопкам. И ещё одно проклятие мода - невозможность просмотра вторичных навыков без открытия отдельного диалога - исчезнет.
 Кнопок останется 5 - вместо вторичных навыков думаю запилить статистику героя: когда нанят, сколько дней в строю, сколько битв выиграно и проиграно, сколько героев победил, сколько городов основал и т. д. Можно даже список важнейших событий, хронологию по дням прикрутить.
 
Интересно и как то не обычно. 
Бесконечного тебе трудолюбия и терпения желаю в твоём не легком деле. 
К стате говоря а описание вторичных навыков не шлишком мелким будет, у меня не далеко не идеальное зрение, как и у многих я думаю. - то есть очень желательно не мельчить, я этого опасаюсь и ещё поскольку ты будешь задевать шрифт, ты учитываешь его отображение для полного собрания и для дыхания смерти.
			 |  | 
	| 07.06.2016 01:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 07.06.2016 10:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.06.2016 13:03 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Пока вот что получилось:  (07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote:  Хотелось бы видеть кнопку просмотра рюкзака, чтобы в левой части окна открывалось его содержимое. 
Так по ПКМ на кнопке "Мешок" рюкзак и показывается. Или ты о HD-шном функционале?
  (07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote:  Ещё в таверне бесполезна информация о количестве артефактов (да и о уровне, раз герои обнуляются), может заменить её, к примеру, на информацию о специальности? 
Сделаю, коль не забуду.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 07.06.2016 13:12 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.06.2016 13:57 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				gamecreator Wrote:Но там нельзя перемещать артефакты, или доставать/класть. Да, в HD что-то такое было, но там окно закрывалось при взятии арта, емнип. 
Да, не хватает ЛКМ для рюкзака, и одновременно видеть окно рюкзака и куклу героя. 
В HD внутри рюкзака перемещать нельзя, но помимо стандартного взятия можно надеть арт на героя, не закрывая окно рюкзака.  
Выдержка из описания HD мода
 
Code:
 [ALT]+клик надевает артефакт из рюкзака или снимает с куклы в рюкзак
 gamecreator Wrote:12 самоцветов в день! Вот это да! 
Охохо!
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 07.06.2016 14:59 by igrik.)
 |  | 
	| 07.06.2016 14:36 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				Небольшая абстрактная идея:  
Новые объекты: ноды стихий - огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.
дефы объектов .
 
Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..
			
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 07.06.2016 16:26 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.06.2016 16:32 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.06.2016 19:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.06.2016 20:53 |  |