Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.07.2016 19:33)gamecreator Wrote:  Увеличь скорость перемещения для них в настройках. 
Тогда не будет понятно, где они бегают. 
Тема вроде про скрипты, я ищу человека, который может помочь, зачем давать советы не по теме? Я конкретно написал, что нужно, и никакие настройки тут не помогут... Тем более, что скрипт думаю очень простой...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 02:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2016 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				P.S.  
Если кто-то захочет - проще всего при старте хода ИИ проверять на превышение лимита героев и задирать цену до сотен тысяч нефтей/откатывать обратно. 
!!UN:C6783308/4/цена героя;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 02:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				думаю тюрьмы можно тож заорканить через триггер посещения объекта. 
а вот с контролем кол-ва... у меня мысль про удаление героев из таверны на ходе ИИ, с возвратом назад на ходе игрока... 
какой там ресивер на таверну? OW:?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 13:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Угу, и тюрьмы лочить... А точно нет простого способа заменить ч-з UN:C захардкоденную 8-ку? 
Не-а, простого нет, а все вхождения этой восьмерки искать лень.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 15:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да тюрьмы хрен бы с ними, их не так уж и много, можно перебить, главное ограничение на создание, комп любит когда город захватит, сразу героев 5 новых покупать и бегать вокруг )))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I do it simple style in Conquistador, because turn times too (with 8 heroes on XXL AI is impossible to wait). Each computer gets 3 heroes on day 1 and never has access to a tavern. A timer checks daily and if detects a new hero (from tavern or whatever, it deletes it). When one AI hero dies, script checks if he has at least one town, then place the hero there, alive. Taven/no tavern for Human/AI is scripted upon town entrance.  
 
Works fine.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.07.2016 16:11 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 16:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2016 16:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, в невидимом месте? 
довольно странно будет смотреться, когда игрок найдёт эту компашку зомби-героев
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2016 19:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.07.2016 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.07.2016 16:56)gamecreator Wrote:  Не легче ли будет давать игроку 5 неподвижных героев в начале хода и убирать их в конце? 
Вопрос как это сделать? Это первое, не уверен, что с точки зрение писания скриптов, это будет проще, заменить цифру 8 на 3 все таки проще, чем изобретать велосипед )
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 03:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2016 03:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2016 12:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2016 13:52 | 
	
		
	 |