igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) Такого нет, и наврятли будет. 
2) Что именно возрождать/призывать. Слишком расплывчатый вопрос. 
3) Нет, потому что это скажем, невозможно в рамках существующего exe.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 20.07.2016 20:04 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 20.07.2016 20:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Antinaar 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 18 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.07.2016 01:06)Algor Wrote:  По 20 юнитов с каждой стороны. И, имхо, больше точно не нужно: 
- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении.
 
- При очередной попытке превысить ограничение вылезает сообщение: 
"Your hero already has 20 creatures groups and cannot accommodate any more"   
- В любом случае нету первоочередной причины на лимит в 20 существ    и я уверен что такой мод имел бы не меньший спрос чем ускоритель анимаций!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.07.2016 13:12 by Antinaar.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2016 04:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сложно и, скорее всего, не будет сделано. 
Quote:- Это может быть реальной проблемой при долгих сражениях с многочисленным вызовом Элементалей/Клонов или надоедливом Воскрешении. 
Воскрешение не завязано на лимит.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.07.2016 17:15 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2016 17:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В ходе исследования WoG у меня возник такой вопрос: а посещает ли ИИ хоть какие-то новые объекты. Обычно отключаю новые объекты, но тут захотелось включить замену объектов на "торговца-старьевщика". Так вот ИИ к нему не заходит даже если обвешан бесполезными и парными артефактами и ему нужны деньги. Вычитал: 
"Герои компьютера соглашаются на все сделки, кроме тех, где дают существ." - ничего подобного, не заходит даже, скотина.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2016 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Все воговские новые объекты - пирамиды.  
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2016 20:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.10.2016 20:35)feanor Wrote:  Все воговские новые объекты - пирамиды.  
Соответственно, ИИ и оценивает их как пирамиды, и ходит туда ток если у него есть эксперт Мудрости, достаточная для нагиба ожидаемой охраны армия и тп. Где-то писалось. 
Вот это поворот! А сложно каждый новый объект сделать для ИИ эквивалентном наиболее похожего объекта? Новый склад - старого склада с похожей ахраной, ремесленника и старьевщика - рынка артефактов или алтаря. 
Кстати, в Хоте же, я так понимаю, нет с новыми объектами таких проблем. Возможно, это решаемый вопрос, просто никому это не надо и не интересно.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.10.2016 16:26 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2016 21:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				кто подскажет, советом по реализации, как сделать передачу ответки между стэками в бою? 
т.е. отвечать на атаку выстрелом? 
поясню. 
стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R). 
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R 
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии ))
 я давненько не практиковался и немного теряюсь в методе, не хочется городить лишнего 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 13:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:стоят 4 стэка, два слева (1L, 2L), два справа(1R, 2R). 
как мне сделать, чтобы после выстрела одного 1L в 1R, последний (1R) ответил выстрелом в 2L, а тот уже выстрелил в 2R 
запуск будет игроком осуществлён этой вакханалии )) 
То есть, по условной кнопке 1L стреляет в 1R, 1R в 2L, 2L в 2R?
 
Просто три раза вызвать стрельбу. 
 
Или если по выстрелу из 1L в 2R, то перехватить этот момент (BG:A, отменить, вызвать перестрелку самому)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, ты конечно гений, я не стесняюсь это озвучить, спасибо за прям готовое решение, но а просто алгоритм для человеческой реализации через ЕРМ нет? 
только вот такое шаманство? 
(я просто хочу видео записать, и чтобы там эти стрелки сами всё делали некоторое время. вот и хотел вспомнить как такие постановки самому начинать делать)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 16:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не, ответка то должна быть следующему по очереди стрелку, а не первострелку... 
типа изменять перед ответкой цель? но я так понимаю ЕРМ-классик такое не умеет
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2016 17:01 | 
	
		
	 |