Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне стало интересно. Есть ли какие-то ограничения у ERM? Ну, то есть, есть ли у него придел? Можно ли его нагрузить до отказа?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 16:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, благодарю. 
 
У меня появилось несколько других вопросов. Можно ли сделать  так, что бы только через два уровня можно было выбирать вторичный навык?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 16:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Gamecreator, меня не так сильно интересует как, а всё-таки возможно ли. Мне бы хватило ответа "Да". Но всё равно спасибо за подсказку. А можно ли создать такой скрипт, который позволит   переделывать ландшафт? Пример: вы в маленькой пещере (подземелье). Например рабочий размер там 4x4. И например ваш герой стоит возле стены смотря на неё, и скажем нажимая на клавишу "O". Появляется окно, с предложением: "Хотите ли вы начать раскопки? (На это понадобится несколько ходов)". И вот, мы выбрали "да". У героя отнимается способность передвигаться и ходить несколько ходов. И вот, после этих ходов, выскакивает сообщение "%Hero_username% закончил раскопки". И теперь перед героем открывается ещё 4x4 клетки подземелья.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 17:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2016 17:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо. Но почему же будет по-уродски? Ведь это будет просто четыре клетки.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 17:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2016 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.08.2016 18:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Короче, дело в том, что нужно не просто четыре клетки ставить, а еще и стенки вокруг них. Ну и отслеживать пересечения с уже существующим ландшафтом.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 19:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А какой триггер отвечает за проверку флага?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.08.2016 23:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 01:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 01:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Pun-Chela 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 84 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 02:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote:  А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять. 
через Таймер TM и некий флаг. Пока флаг будет скажем TRUE, будет через таймер на каждый новый день сбрасываться очки хода герою.... А после сброса флага (на 4й день), таймер автоматом отключится
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 11:22 | 
	
		
	 |