| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				Мне стало интересно. Есть ли какие-то ограничения у ERM? Ну, то есть, есть ли у него придел? Можно ли его нагрузить до отказа?
			 |  | 
	| 16.08.2016 16:11 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				MOP, благодарю.
 У меня появилось несколько других вопросов. Можно ли сделать  так, что бы только через два уровня можно было выбирать вторичный навык?
 |  | 
	| 16.08.2016 16:39 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				Gamecreator, меня не так сильно интересует как, а всё-таки возможно ли. Мне бы хватило ответа "Да". Но всё равно спасибо за подсказку. А можно ли создать такой скрипт, который позволит   переделывать ландшафт? Пример: вы в маленькой пещере (подземелье). Например рабочий размер там 4x4. И например ваш герой стоит возле стены смотря на неё, и скажем нажимая на клавишу "O". Появляется окно, с предложением: "Хотите ли вы начать раскопки? (На это понадобится несколько ходов)". И вот, мы выбрали "да". У героя отнимается способность передвигаться и ходить несколько ходов. И вот, после этих ходов, выскакивает сообщение "%Hero_username% закончил раскопки". И теперь перед героем открывается ещё 4x4 клетки подземелья.
			 |  | 
	| 16.08.2016 17:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.08.2016 17:25 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				Спасибо. Но почему же будет по-уродски? Ведь это будет просто четыре клетки.
			 |  | 
	| 16.08.2016 17:34 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.08.2016 18:22 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 |  | 
	| 16.08.2016 18:28 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Короче, дело в том, что нужно не просто четыре клетки ставить, а еще и стенки вокруг них. Ну и отслеживать пересечения с уже существующим ландшафтом.
			 |  | 
	| 16.08.2016 19:07 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				А какой триггер отвечает за проверку флага?
			 |  | 
	| 16.08.2016 23:06 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.08.2016 01:25 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 |  | 
	| 17.08.2016 01:54 |  | 
	
		| Pun-Chela   
 Posts: 84
 
 | 
			| 
 
				А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять.
			 |  | 
	| 17.08.2016 02:53 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (17.08.2016 02:53)Pun-Chela Wrote:  А как можно героя, решить на несколько дней возможности передвигаться? Скажем на четыре дня. Я понял как это сделать на ход, а как на несколько не могу понять. 
через Таймер TM и некий флаг. Пока флаг будет скажем TRUE, будет через таймер на каждый новый день сбрасываться очки хода герою.... А после сброса флага (на 4й день), таймер автоматом отключится
			 |  | 
	| 17.08.2016 11:22 |  |