Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Опытным путем удалось установить, что двумя из 4-х зеленых дефов, поганящих игру, являются avlpntr6.def и avlpntr7.def. Но везде в файлах objects.txt им присвоены Grass/Dirt Landscape. "Галочка" напротив "Snow Landscape" нигде не стоит...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 03:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2016 04:09)MOP Wrote:  А zobjcts.txt, zeobjcts.txt и zaobjcts.txt? 
Да, проверил все: оbjects.txt, zaobjts.txt, zeobjts.txt, zobjcts.txt.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 05:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возникла еще идея по изменению "Садов лепрекона". Скажите, насколько сложно сделать так, чтобы данный объект приносил random не только самоцветы, но и ртуть, серу и кристаллы (т.е. все драг. ресурсы)? Тем более, что в файле "42 wog - mithril enhancements.erm" ему приписали еще и мифрил.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 05:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если бы я знал как это сделать, я бы не задавал эти вопросы здесь...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 07:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 11:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.08.2016 17:50)Ethereal Wrote:  2) Есть ли скрипт отвязки внешних жилищ от городов, в плане плюса к приросту? 
Повторюсь и тут: 
!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008;
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 15:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, скрипт должен выглядеть таким образом?
 ZVSE 
 
!?PI; 
!?OB55; 
!!GDv998/v999/v1000:T?y1; 
!!FU&y1=0:E; 
!!VRy1:S2 R3; 
!!VRy1&y1=2:S1; 
!!GDv998/v999/v1000:By1; 
 
!?GM0; 
!?OB55; 
!!GDv998/v999/v1000:T?y1; 
!!FU&y1=0:E; 
!!VRy1:S2 R3; 
!!VRy1&y1=2:S1; 
!!GDv998/v999/v1000:By1; 
 
**end; 
P/S: Если не займет много времени, добавь, пожалуйста, вариативность по кол-ву ресурса (от 1 до 5) и возможность нахождения в садах мифрила (с немного пониженным шансом относительно других 4-х видов ресурсов; +500 золота можно не добавлять, т.к. с этим прекрасно справляются водяные мельницы).
  (17.08.2016 14:58)MOP Wrote:  Повторюсь и тут: 
!#UN:C6054797/1/235 С6029738/2/37008; 
MoP, как я не пытался оформить данный скрипт, ничего не вышло. Need Help...   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2016 19:07 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 19:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2016 19:10)MOP Wrote:  Неужели не работает? 
При генерировании карты выдает ошибку именно этот скрипт, выключает несколько других используемых скриптов (некоторые из числа Era scripts Rus), но что самое удивительное - в игре работает.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 19:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2016 19:32)MOP Wrote:  При генерировании карты ERM вообще ещё не работает... 
Если точнее выразиться, то при загрузке карты после генерации.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2016 19:35 | 
	
		
	 |