gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2016 14:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		majaczek 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall 
!!CM:I?y1 S?y2; 
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall 
 
!_!CM:R0; disable [extreme solution] 
!!CA-1:N?z3; get Town name 
 
!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP 
!_!FU&z2<>z709:E; 
!!CA-1:P?y81/?y82/?y83; 
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99; 
!!FU&y99=0:E; 
 
!!CM:R0; disable 
!!IF:M^Sorry, the Dragons think their mountain is perfect and will revolt if you make any changes.^;
  
it displays the message but town screen is shown?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2016 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.08.2016 15:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		majaczek 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.08.2016 15:47)igrik Wrote:  Your mistakes: 
 
One: 
!!FU|y1<>11/y2<>12:E; not push on Town Hall 
 
Two: 
!_!CM:R0; disable [extreme solution] 
 
Right: 
 
!_! is a comment not a mistake, I hope you scrolled the script, there is another  !!CM:R0; 
but I fixed it anyway, it needed SN:Q after CM:R0
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2016 15:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		majaczek 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !?CM1; LMB push in Town Screen, on Town Hall 
!!CM:I?y1 S?y2; 
!!FU|y1<10/y1>13:E; not push on Town Hall 
 
!!CA-1:N?z3; get Town name 
!_!VRz2:M1/z3/0/11; get substring "Neutral Town" if Town is a DP 
!_!FU&z2<>z709:E; 
 
!!CA-1:P?y81/?y82/?y83; 
!!SN:W^Neutral Town %Y81 %Y82 %Y83^/?y99; 
!!CM:R1; !!FU&y99=0:E; 
 
!!CM:R0; disable 
!!IF:M^Sorry, you cannot develop this city any further.^; 
!!CM:R0; disable 
!!SN:Q;
  
This Works    Just scroll the codebox to see SN:Q   
Ooops! y1 not y2 :P
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.08.2016 16:27 by majaczek.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2016 16:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Решил всё же вернутся к глобальному моду. Не хватает знаний ЕРМ языка. 
А именно, как добавить нужное существо на стены замка при осаде? 
Допустим, убрать стрелков Некро (Лич 5 уровня) и добавить на стены 1 уровень (улучшенный) - (допустим  заменяем апнутых скелетов на скелетов лучников) 
И где переменные, что бы я уже дальше по шаблону
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2016 04:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2016 08:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.08.2016 08:14)igrik Wrote:  Нигде, такого в ерм справке ты не найдешь. Нужно смотреть темы по UN:C.  
Но я чот не нашел пост feanora, а помню, где-то же был... 
 
Благодарю, будем пробовать 
знаю что в ерм не найдешь, потому и спрашиваю.. 
p.s. нашет ото MoPа такое
 
!?FU@Number@; 
; x1 - тип города 
; x2 - тип существа на замену 
!!VRx1:*32+6541192; 
!!UN:Cx1/4/x2;
 
Почему первая и 3 строка отличается? 
Су2/2 
и Сх1/4 
что это 2, и что это 4?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2016 12:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2016 12:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.08.2016 12:38)gamecreator Wrote:   (22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  Почему первая и 3 строка отличается? 
Потому что одно просто код, а другое - функция. 
 (22.08.2016 12:21)kozelrus Wrote:  что это 2, и что это 4? 
Размер целого числа в байтах. 
 
И вообще у тебя такие вопросы, хоть бы в справочник заглянул. 
Да я загляну то, с 2013 не занимался этим, всё подзабыл) 
как раз на этом вопросе и забил на герои, потому что понял, что сложно(
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2016 12:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2016 16:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, а деф снаряда нужен при этом отдельный? или скелет к примеру будет стрелять тем снарядом, что был у исходного башенного монстра?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2016 21:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.08.2016 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол) 
если не забуду вечером
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.08.2016 12:38 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2016 12:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.08.2016 12:38)feanor Wrote:  У меня была где-то замена "на лету", во время осады (можно даже разных стрелков в разные башни, лол) 
если не забуду вечером 
Буду рад. Ранее спрашивал, обещали глянуть, но так и закончилось..переспрашивать уже не стал
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.08.2016 19:25 | 
	
		
	 |