| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				Забавная непоследовательность поведения навыков при наличии их у обоих героев в городе:- Estates: эффект складывается
 - Строительство: берётся максимум.
 
 Пожалуй, конечно, правильно было бы в обоих случаях умножать эффекты, но это требует аккуратной арифметики.
 
 И да, при 10% навыке строительства всё ещё выплывают цены вроде 899 вместо 900.
 |  | 
	| 14.09.2016 03:26 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (13.09.2016 22:12)denspb Wrote:  Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа. 
Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает.
  (14.09.2016 06:01)tttt Wrote:  Было любопытно появление пятого уровня у замка в место четырёх, но пятый появляться не хочет почему то 
Не предусмотрено игрой. Редактор для редактирования, а не добавления того, чего нет.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 14.09.2016 06:43 by MOP.)
 |  | 
	| 14.09.2016 06:42 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (14.09.2016 06:42)MOP Wrote:   (13.09.2016 22:12)denspb Wrote:  Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.Погоди-ка. Запутали меня. Ищущий Лук даёт командиру стрельбу только после 5-ти выигранных битв, о чём и написано в его описании в окне командира. И он действительно это делает. 
 
Gives "No Obstacle Penalty" plus "No Long-Range Penalty" after 25 victorious battles. 
Устраняет штраф за препятствия, а также устарняет штраф за дистанцию после 25 выигранных битв.
 
Где тут что-то про "даёт стрельбу через 5 битв"?
 
Кстати, опечатка: уст*ар*няет->уст*ра*няет
			 |  | 
	| 14.09.2016 11:59 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 14.09.2016 12:28 |  | 
	
		| tttt   
 Posts: 53
 
 | 
			| 
 
				MOP
 
Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя. 
Может ты в будущем улучшишь редактор, что бы он по мимо редактирования, всё же добавлял
			 |  | 
	| 14.09.2016 13:50 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				Ксати, баг:Есть командер, у командера есть лук, который даёт ему стрельбу.
 У героя надет артефакт для взрывающихся стрел. Стрелы командера не взрываются, у остальных стрелков - взрываются.
 |  | 
	| 14.09.2016 14:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 14.09.2016 14:23 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				*Берёт denspb  за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
 Quote:Зелье Взрывающихся СтрелЗелье Смертоносных Стрел
 ...
 Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
 Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
 
А потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 14.09.2016 14:25 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (14.09.2016 14:25)MOP Wrote:  *Берёт denspb за шиворот и ведёт к мануалу. Говорит: читай!
 Quote:Зелье Взрывающихся СтрелА потом спрашивает: какого типа снаряд у твоего командира?*Зелье Смертоносных Стрел
 ...
 Оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот "Разное 1", что исключает их одновременное применение.
 Воспользоваться этими артефактами могут лишь юниты, имеющие один из перечисленных далее типов снаряда: AMMO_Лучник (0), AMMO_Эльф (2), AMMO_Мастер-Гремлин (3), AMMO_Медуза (8), AMMO_Орк (9), AMMO_Циклоп (10), AMMO_Ящер (11), Хоббит (13), AMMO_Катапульта (14), AMMO_Баллиста (15), AMMO_Кентавр (17), AMMO_Капитан_Кентавров (18), Пушкарь (19). Узнать, какой тип снаряда имеет существо, можно, открыв редактор существ.
 
Верно.
 
Но я пришёл с другой стороны:
 
"Gives your shooters (except those with magical ammunition) the Fireball attack." 
У командира стрелы не магические. Следовательно, чтобы логика была последовательной, к стрелам командира оно тоже должно применяться. То есть "мануал для пользователя",  а не "пользователь для мануала".
 
Если это действительно сложно сделать  в коде, но тогда стоит внести эту особенность в описание артефакта: except those with magical ammunition and commanders, но последовательнее было бы включить тип снаряда командира в список разрешённых.
			 |  | 
	| 14.09.2016 14:41 |  | 
	
		| tttt   
 Posts: 53
 
 | 
			| 
 
				 (14.09.2016 14:23)igrik Wrote:   (14.09.2016 13:50)tttt Wrote:  Колос ведь есть, но построить его тоже нельзя.Мануал читали? Граали в моде отключены. 
Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать, 
вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл. 
Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос,функциональность которого получить не возможно?!
			 |  | 
	| 14.09.2016 14:42 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно?
  (14.09.2016 14:42)tttt Wrote:  Да читал, но редактор городов всё что то должен же делать,вполне логично если все здания построены, разрешить колос, так как действительно грааля нет и здание остаётся не удёл.
 Колос есть, редактор вполне должен его активировать,а иначе зачем колос, функциональность которого получить не возможно?!
 
Граали отключены. И точка. Зачем "что-то" разрешать, если это "что-то" намерено запретили в игре.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 14.09.2016 14:47 by igrik.)
 |  | 
	| 14.09.2016 14:43 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Редактор не формирует древо строений, он занимается зависимостями. Грааль же недоступен в экране постройки, как всегда (кто-то его видел там, что ли, даже если Грааль установлен?). Некротрон, кстати, тоже встроен неполноценно, номер его здания тупо подставляется игроку в тот момент, когда он заходит в таун-холл.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 14.09.2016 14:55 |  | 
	
		| denspb   
 Posts: 70
 
 | 
			| 
 
				 (14.09.2016 14:43)igrik Wrote:  denspb, не все командиры стреляют стрелами. Тогда по логике получается, что одни будут стрелять разрывными стрелами, а другие нет. Разве это правильно? 
Да, это я не учёл. 
Тогда надо привести документацию (in-game описание артефакта) в соответствие с кодом, чтобы не было удивления почему не действует у командиров со стрелами оно не работает. =)
			 |  | 
	| 14.09.2016 14:57 |  |