| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 | 
			| 
 
				вот так вроде робит... 
Code:
 xcopy "G:\design\act\pdf\nt\*.*" "D:\pdf\nt\*.*" /E /F /D /Yxcopy "G:\design\act\pdf\vv\*.*" "D:\pdf\vv\*.*" /E /F /D /Y
 xcopy "G:\design\act\pdf\*.pdf" "D:\pdf\*.*" /F /D /Y
 Сайт Кремля
 |  | 
	| 03.12.2013 10:31 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				Пригодится для особо ленивых лазать по папкам игры и установивших Era. Предлагается следующий батник: 
Пихается в папку с игрой, даёт возможность открывать подпапки игры через Era Start Menu. В параметре указываем требуемую подпапку..
Ну не нашёл я способа это через Era Start Menu проще сделать..   |  | 
	| 25.12.2013 14:55 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.12.2013 17:00 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (25.12.2013 17:00)gamecreator Wrote:  Поправочка:Так универсальнее и надёжней. Рабочая папка всё же может не оправдать ожиданий.
 
Там не участвует рабочая папка, напрямую из ESM explorer не вызывается..
  
В случае 
я получаю папку модов, в твоём случае - папку "Мои документы".
 
Проверял на ОС Win2008R2ES(x64)
			 
				
(This post was last modified: 25.12.2013 17:25 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 25.12.2013 17:19 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				Не может быть в моём случае "Мои документы". Там указан прямо путь в папку с файлом скрипта (%~dp0).  (25.12.2013 17:19)WWWoWaNuS Wrote:  Там не участвует рабочая папка 
Она участвует когда ты в скрипте пытаешься обратиться по относительному пути к папке модов.
  (25.12.2013 17:19)WWWoWaNuS Wrote:  напрямую из ESM explorer не вызывается.. 
Даже через %windir%\explorer.exe не вызывается? В качестве Path to file указать имя папки тоже не работает?
 
Ой, в моём скрипте ошибка. Косая черта не нужна оказывается. Может потому и такой странный результат у тебя. Хотя обычно если путь не существует, то вылезает окно с ошибкой.
			
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 25.12.2013 18:16 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (25.12.2013 18:16)gamecreator Wrote:  Даже через %windir%\explorer.exe не вызывается? 
Не хочется лишних переменных пихать, а то под Wine ещё менее вероятно сработает.. 
И - да, пробовал в ESM вписать %windir%\explorer.exe - не запускается.. (да и не надо☻) 
				
(This post was last modified: 25.12.2013 18:43 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 25.12.2013 18:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.12.2013 18:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.12.2013 19:26 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				Команда "wine cmd" работает определённо. 
И батники выполняются.. ☻
Видео  для  извра.. т.е. ознакомления. ☺☺
Berserker , ИМХО, нужны относительные пути - меньше гемора при создании установки или переносе. Но за инфо спасибо - попробую..
			
				
(This post was last modified: 25.12.2013 19:40 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 25.12.2013 19:38 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.12.2013 21:52 |  | 
	
		| WWWoWaNuS   
 Posts: 138
 
 | 
			| 
 
				 (25.12.2013 21:52)Berserker Wrote:  WWWoWaNuS, у тебя Эра под вайном работает? 
Из-под никсов пока не тестил, если не заленит меня слишком - проверю, расскажу. 
Хочется ориентироваться всё же на максимум доступных платформ (почему параллельно гляжу и за VCMI немного).
Эх, жалко, не начал никто пока "моды-универсалы" писать (хотя, думаю, возможно - ресурсы одни и те же, только механика разная. Какой-нибудь город, например..)  (25.12.2013 21:52)Berserker Wrote:  Работает и .\.. 
О, спасибо!
Upd.:  WoG/Era не завелись, а вот MoP2:RtL завёлся нормально - видимо, в нём нет низкоуровневого перехвата и/или самоизменения кода в процессе работы - кусочная эмуляция это нормально отработать не позволит (тем более, при хуках на уровнях регистров, тут и не каждая полноценная ВМ справится). Правда, особо его не мучал - ПК на nix не совсем мой.. 
Тестил на Debian 7.2.0 i386 Full (Wine там есть в комплекте), никаких доп. заплаток на него предварительно не ставил.
Upd.2: HD-mod, соответственно, не работает - просто вызывает другой exe и передаёт ему права. 
P.S.: Если в WoG 3.59 всё будет перевешено на высокоуровневую обработку, то - будем жить. ☻
			 
				
(This post was last modified: 25.12.2013 23:45 by WWWoWaNuS.)
 |  | 
	| 25.12.2013 22:39 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 | 
			| 
 
				Перенесено отсюда
---------------------
 
В дополнение к gamecreator 'у: не стоит бездумно заменять %cd% на %~dp0 в своих скриптах. Последняя даёт путь со слэшем на конце в отличии от первой, поэтому нужно ещё немного магии:
 
Code:
 set mypath=%~dp0set mypath=%mypath:~,-2%
 
Теперь намного вероятнее, что не будет проблем из-за запуска под админом. Но могут и быть . Всегда стоит проверять скрипты на удаление, которые запускаешь из под админа/sudo
			 
 Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
 
 |  | 
	| 15.09.2016 00:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (15.09.2016 00:49)fireman Wrote:  В дополнение к gamecreator'у: не стоит бездумно заменять %cd% на %~dp0 в своих скриптах. Последняя даёт путь со слэшем на конце в отличии от первой, поэтому нужно ещё немного магии:
 
Теперь намного вероятнее, что не будет проблем из-за запуска под админом. Но могут и быть. Всегда стоит проверять скрипты на удаление, которые запускаешь из под админа/sudoCode:
 set mypath=%~dp0set mypath=%mypath:~,-2%
 
Ну ради бога, подставь его везде:
 
Code:
 del "%~dp0\имяфайла"
 
Не вижу чем это хуже твоего способа с переменной. 
Более того, можно просто-напросто проверить результат выполнения предыдущей команды:
 
Code:
 cd %~dp0if errorlevel 1 (
 echo Unable to uninstall MoP.
 pause
 exit /B %errorlevel%)
 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 15.09.2016 05:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.09.2016 01:39 |  |