| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				it is possible, as Bersy asked me to test the campaigns. But that was long time ago, can't remember exactly if I reinstalled or not.Here  is my era.dll
			 |  | 
	| 06.09.2016 20:53 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 06.09.2016 21:06 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Ok thanks. I will reinstall. btw, all the links from bersy site are dead, so now Era 2 is wakeofgods.org. 
Also for those interested, I uploaded the Heroes 3 Complete GoG installer HERE  (900 Mb)
			 |  | 
	| 06.09.2016 21:15 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 07.09.2016 00:08 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Another bug to solve, but this time is about win 10. Can anyone using win 10 please download Seers huts uncovered , then load any SoD map (must have seer huts in), right-click on quests and report if error message?
 
3 people with win 10 sent me this kind of error:
 
Must see if there is something in the name which is wrong, too long or else.
			
				
(This post was last modified: 07.09.2016 11:35 by Valery.)
 |  | 
	| 07.09.2016 11:34 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Друзья, Пожалуйста ответьте на такой вопрос:  
Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты.  
Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком? 
Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.  
Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику:  
Пример: <10 или 0<x<100. ERM в принципе не понимает алгебры - X Y или Z
 
Заранее спасибо   
И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
			
				
(This post was last modified: 08.10.2016 00:22 by Antinaar.)
 |  | 
	| 08.10.2016 00:13 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 | 
			| 
 
				 (08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  Пожалуйста объясните как использовать "массовые" координаты ибо ERM не понимает простую математическую логику: 
Никак. Нет массовых координат. Массовые вызовы команд делаются через циклы (функция + DO).
  (08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.Держи . А очень нужен WoG 3.58? Может быть попробуешь ERA ?
			 
 When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
 Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
 |  | 
	| 08.10.2016 01:40 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (08.10.2016 00:13)Antinaar Wrote:  Изменить ландшафт клетки можно используя её координаты. Но что делать если нужно изменить целую часть карты вплоть до карты целиком?
 Я не хочу верить в то, что нужно создавать тысячи команд просто для изменения области от каменной к травяной.
 И ещё, кто-нибудь, можете скинуть ссылку на обновление ERM а то многие команды, описанные в ERM-help у меня по-просту "пустышки", не смотря на то что у меня последняя версия WOG-3.58f.
 
Вы выбрали не самый простой пример для изучения ERMа.  
И да, для карты размером XL с подземельем приходится вызывать функцию изменения почвы 144^2*2=41472 раз. По другому - никак. 
Да и так наверное в любом программировании - часто приходится использовать поеденичные переборы огромного списка элементов массива. Наглядный пример - методы сортировки .
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 08.10.2016 07:35 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Игрик, спасибо что дал скрипт на ландшафт всей карты). К счастью, или сожалению у меня появился новый вопрос (просьба).
 Видите ли у меня в задумке:
 - Когда любой Красный герой нападает на любого героя другой комманды и выигрывает бой - на карте в точке 50/50/0 появляеться Тюрьма с поверженным героем.
 - Если Тюрем уже много, и данная клетка занята, то попробовать поставить тюрьму на 2 клетки правее, но если координата Х выше чем 75, то есть правее 75/50/0, то Тюрьма появляеться на 4 клетки ниже от 50/50/0. (ряды заполняються)
 - Так-же на 2 клетки ниже от тюрьмы появляеться табличка с именем заключенного.
 - При освобождении героя табличка исчезает.
 - Когда освободить заключенного, у него будет 1 тролль. (Флаг освобожденного соответствует игроку который его освободил)
 
 Основная проблема в том,что я не нашел триггера который работает когда герой погибает. Скрипт очень обширный, и я не обижусь если вы откажетесь от его создания. А так, бесконечно благодарю если он у выйдет его сделать полностью стабильным и работоспособным.
 |  | 
	| 14.10.2016 22:17 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 14.10.2016 22:50 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				 (14.10.2016 22:50)gamecreator Wrote:   (14.10.2016 22:17)Antinaar Wrote:  Проверь владельца героя после битвы. 
В том то и дело что !!HE:?O; без проблем, но как эту информацию использовать я ещё не понимаю. В !!IF я ничего не нашёл а !!FU не имею понятия как использовать.
			 |  | 
	| 15.10.2016 02:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 15.10.2016 14:34 |  | 
	
		| Antinaar   
 Posts: 18
 
 | 
			| 
 
				Почему этот скрипт вызывает вылет? Пожалуйста помогите. Я не знаю что делатьZVSE
 
 !?BA53;
 !?HE0;
 !!HE0:O?v10;
 !!IF&v10=-1;
 !!UN:I20/20/0/62/0;
 !!TR20/20/0:P1;
 !?OB20/20/0;
 !!UN:O20/20/0;
 !!UN:I20/19/0/34/0;
 |  | 
	| 15.10.2016 21:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 15.10.2016 23:49 |  |