Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось... 
Но лучше поздно, чем никогда   
Опция 789 "Критическое Волшебство": 
	множитель крит. урона понижен с х2 до х1.5, шанс увеличен до 10/20/30/(40)%, 
	крит. урон теперь может быть нанесен любыми заклинаниями (не только целевыми), 
	шанс получения крит. урона в случае с массовым заклинанием расчитывается для каждой цели отдельно, 
	включение опции отключает WoG-опцию "Волшебство II". 
Опция 777 "Усиленное Сопротивление": 
	голем-like составляющая навыка сопротивления теперь корректно суммируется с прочими устойчивостями, 
	шанс срабатывания экспертного Сопротивления понижен до 15%, 
	эффекты сопротивления корректно расчитываются и при магическом уроне по своим существам, 
	включение опции отключает WoG-опцию "Сопротивление II". 
[b]Опция 784 "Бездорожье":[/b] 
	перенесена в каталог disabled, в связи с лучшей реализацией функционала в HD-моде. 
Добавлена опция 742 "Опыт существ без способностей" (Идея: igrik): 
	при получении опыта все существа получают только бонусы к параметрам, новые способности отключены. 
Добавлен фикс заклианния Берсерк, которое тратилось впустую, если в области действия не было восприимчивых отрядов. 
Опция 750 "Демоническая ярость": 
	добавлен звук Бешенства при разъярении демонов. 
Добавлена опция 741 "Фанатики-перехватчики": 
	Фанатики Войны получают шанс перехватить (перенаправить на себя) целевое вражеское заклинание. 
	Шанс перехвата = (Кол-во фанатиков в отряде)%. 
	Перехваченное заклинание далее может быть отражено во врага со стандартной вероятностью. 
	FV Фанатиков повышено на 5%. 
Опция 767 "(Не)удача" и Опция 782 "Медицина" 
	звуки срабатывания удачи/неудачи заменены с FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.  
Основная часть была сделана еще в начале сентября, но вот до тестов руки все никак не доходили. 
Оттестировано и сейчас достаточно поверхностно. Так, просто предупредил   .
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.10.2016 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.10.2016 14:49)Algor Wrote:  Быстро вернуться после летних каникул у меня, очевидно, не получилось... 
Но лучше поздно, чем никогда   
Спасибо. 
Есть несколько вопросов: 
1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал.
 http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid95387
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid95393
С новыми версиями ERA Scripts эти скрипты модифицируются, сливать вместе изменения неохота.
 
2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic?
 
3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"?
 http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.10.2016 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  1) Не планируется ли внести в мод правки "медицины" и "артефактов здоровья", которые позволяют видеть измененное здоровье монстров на глобальной карте? Igrik в этой теме ранее выкладывал. 
Планируется. Что-то я подзабыл про это, сказалось длительно отсутствие.
  (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic? 
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно. 
По "Волшебному зеркалу" надо еще посмотреть/потестить.
  (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  3) Как вам моё предложение, относительно "поиска пути"? 
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...1#pid95411 
Да вроде все нормально, к следующему релизу посмотрю. Правда когда теперь дойдут руки - не знаю (точно не раньше, чем через 2 недели). Вчера смог выделить полдня только из-за того, что приболел и все прочие дела отменились. И то успел сделать не все, что планировал на этот релиз..
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.10.2016 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.10.2016 19:38)Algor Wrote:   (16.10.2016 17:45)Heromant Wrote:  2) Не планируется ли внести в BufFix исправление "Берсерка" (разрешить применение  заклинания для ИИ) и "Волшебного зеркала", которые обсуждались в теме ReMagic? 
"Берсерк" уже есть. BufFix в ReMagic'е и в ERA Scripts изменяется синхронно. 
Сейчас в BugFix присутствует фикс Берсерка, относящийся к запрету неэффективного накладывания на отряды, в случае, если у них всех есть иммунитет. Я же о другом здесь спрашивал. Сейчас ни в одной из версий игры, кроме MOP, компьютерный игрок совсем не использует берсерк. Никогда. Именно эта проблема обсуждалась в теме ReMagic. И там было найдено некоторое решение  http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...#pid96200.
По поводу сроков никто никого не торопит и не малейшей претензии не предъявляет. На таком уровне кодировать, документировать, тестировать, поддерживать баланс и учитывать окружение - дорогого стоит. Особенно когда бесплатно делается и в удовольствие.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.10.2016 21:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.10.2016 22:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да ладно, пара десятков UN:C на правку таблицы стоимостей почв
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.10.2016 02:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.10.2016 02:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга. 
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704; 
!!UN:Cy69/4/значение; 
 
или даже бинарником
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.10.2016 10:52 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.10.2016 10:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.10.2016 12:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.10.2016 10:51)feanor Wrote:  В смысле? Просто правим стоимости на уровнях патфайндинга. 
!!VRy69:Sпочва*4+уровень патфайндинга*4+6546704; 
!!UN:Cy69/4/значение; 
или даже бинарником 
А в каком триггере-то прописывать? Или глобально?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.10.2016 22:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?PI; и !?GM0;, как обычно, да.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2016 01:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		sonic517 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ошибка 1.22 
752 хоббиты уклонисты 
EIP=0x005FE345 ACCESS 0x0000004 
FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена] 
!!MR:M?y1;  [y1 - тип 
REGISTER CONTEXT 
 
ошибка происходит при отключенной опции 752 хоббитов 
Я нападающий на мне одеты доспехи проклятого и оковы 
У защищающегося героя всегда присутствует некоторое количество хоббитов 
как только очередь доходит до его баллисты ее анимация зависает и через 3 секунды появляется ошибка 
При включеной опции было тоже самое из-за чего я ее отключил 
Есть вариант полностью удаления этой функции?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2016 17:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.10.2016 01:22)feanor Wrote:  !?PI; и !?GM0;, как обычно, да. 
Так в моём понимании глобально - это через !#. 
То есть вне триггера через !#, и продублировать то же самое в двух триггерах !?PI; и !?GM0, связанных с началом игры/загрузкой? 
Дело в том, что я не знаю как это, "как обычно", но мне жутко интересно))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.10.2016 16:42 | 
	
		
	 |