| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				yes thats I was saying about script exiting when coast. Looks like Morn didn't design any coast bg.
			 |  | 
	| 13.11.2016 00:47 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Всем привет. Как сделать, чтобы триггер !?OB сработал на посещении любого объекта без конкретизации не только подтипа, но и типа объекта?
 Триггер движения HM не подходит, так как он срабатывает до посещения.
 |  | 
	| 13.11.2016 19:05 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (13.11.2016 20:16)Algor Wrote:  Heromant, на чистом ERM вроде никак. А оно точно нужно, чтобы выполнялся код при каждом посещении любого объекта? 
Я реализую свою идею с "рекогносцировкой" - возврат очков передвижения при посещении/подбирании/боях/встречах. 
Так вот всё для этого у меня есть - один триггер как раз !?HM-1 на запоминание, а вот вместо одного другого на возврат очков передвижения получается их до фига. 
Триггер !?OB в вариациях со всеми почти номерами из таблицы "объекты". В принципе меня это не особо смущает, просто для красоты можно было бы укоротить, если бы был универсальный !?OB с возможностью в нем уже узнать номер того объекта, который посещается.
 
И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня? 
Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость".
			 
				
(This post was last modified: 13.11.2016 22:51 by Heromant.)
 |  | 
	| 13.11.2016 21:00 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (13.11.2016 21:00)Heromant Wrote:  И другой вопрос на засыпку. Есть ли триггер на получение вторичного навыка с возможностью проверить что за навык получен и какого уровня?Это я хочу сделать под копирку "обучаемость" пятых героев. Мне надо знать, что при поучении вторичного навыка был выбран именно "обучаемость".
 
нету 
только учёт всех вариантов получения Навыков с последующим сравнением, что было и что появилось   
P.S. да и с объектом любым на самом деле не так много мороки, добавив все !?OB на объекты из чила контроллируемых ЕРМ. и там уже переключать на нужный исполнительный код. Да, много лишних строк, но при необходимости приходится изголяться (
			 
				
(This post was last modified: 13.11.2016 23:27 by Bes.)
 |  | 
	| 13.11.2016 23:23 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте уважаемые участники форума... Кто может подсказать, а возможно ли усилить значимость конкретного существа таким способом !?PI;!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
 !?BR&v997=0;
 !!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
   примерно где-то в 13 раз.. В игре нету приоритета выше, чем лазурный дракон, но очень бы хотелось, чтобы такой существовал приоритет... Такой способ  !?PI;!!MA:F120/78845 I120/78845;
 !?BR&v997=0;
 !!MA:F120/78845 I120/78845;
 компьютерному противнику даёт взгляд на существо, как на одного лазурного дракона, а я хотел бы добиться того, чтобы компьютер его боялся как 15 лазурных драконов и ценность он такую же представлял для ИИ.. Как можно было грамотнее это сделать или лучше так оставить....
			
				
(This post was last modified: 14.11.2016 13:49 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 14.11.2016 13:47 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто:
 
 
 |  | 
	| 14.11.2016 14:44 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:fatsawhorse, в !?BR-триггере смысла нет, можно оставить просто:!?PI; !!MA:F120/78845 I120/78845;
 
 - понял Вас, благодарю..
 
Подскажите, если можете, а как мне поднять значимость любого существа по рангу выше, чем один лазурный? Можно ли этот процесс организовать таким способом  !?PI;!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
 или всё-таки это бред.. Я очень бы хотел некоторых существ сделать для ИИ гораздо значимее, чем один лазурный дракон по рангу.. Как это вообще можно сделать или нереализуемо скорее всего?
			 |  | 
	| 14.11.2016 15:23 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (14.11.2016 15:23)fatsawhorse Wrote:  Можно ли этот процесс организовать таким способом !?PI;!!MA:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845;
 
Можно. Только в примере выше n-раз дублируется повышение ценности для существа №120 вместо нескольких. Нужные id проставьте и всё.
			 
 
 |  | 
	| 14.11.2016 16:06 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Quote:Нужные id проставьте и всё. 
 - подскажите пожалуйста поподробнее.. Я почему-то не понимаю как можно поставить нужные id (я даже не знаю что это такое)..
 
Я понимаю именно так !!MA:F120/78845 боевая значимость, а I120/78845 ценность существа, т. е. я продублировал ценность и значимость:F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/78845 F120/78845 I120/7884; (которая в 12 - 13 раз превышает значимость и ценность одного лазурного)..
			 
				
(This post was last modified: 14.11.2016 20:32 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 14.11.2016 20:30 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				fatsawhorse, .... 
У Лазурника значения F и I (FV и Ценность) равны соответственно 56315 и 78845. 
Если хочешь какому-то существу, например Фее, id (номер существа) которой равен 119, поставить параметры в 13 раз превышающие параметры Лазурника (это соответственно 732095 и 1024985) то нужно выполнить:
 
а лучше даже:
 
 
 |  | 
	| 14.11.2016 21:01 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				"Algor" спасибо Вам за прекрасную подсказку..
 P.S. Будьте так добры и подскажите пожалуйста, где Вы взяли такое значение "56315"
 |  | 
	| 14.11.2016 21:20 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Прочитал значение параметра F для Лазурника:
 
 |  | 
	| 14.11.2016 23:08 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 |  | 
	| 14.11.2016 23:18 |  |