ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как поставить 100%срабатывание для проверки.??? 
 
Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож  опять что не так слелал????
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2017 18:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как сделать вкл откл. Скрипта?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2017 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!FU|y1>=0/y2>=15:E в этой строке выставил вместо 15  -100 всеравно не срабатывает
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2017 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.01.2017 18:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не срабатывает скрипт((((( уже  что не пробовал(( 
 
Поставте хотябы 99% срабатывание скрипта после победы над нетралами .(для проверки) 
И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"
  
Вставлял просто 100.(вместо 15)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.01.2017 19:06 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.01.2017 19:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.01.2017 19:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.01.2017 19:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поможет кто-нибудь найти решение проблемы, о которой уже писал ранее, но с течением времени все как-то "закаталось"... Решил написать в этой теме, т.к. не знаю, исправляется ли это скриптом или простого бинарника будет достаточно. 
Суть в следующем:  по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона)  невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
 
P.S. Исправление этого досадного бага по приоритету стоит на первом месте в списке моего немаленького плана работы по HoM&M III. Очень нужна помощь...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2017 05:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нужен скрипт по изменению заклинания командира : 
НАПРИМЕР ЧТОБЫ : ПАЛАДИН(КОМ.ЗАМКА) ВМЕСТО ЛЕЧЕНИЯ КАСТОВАЛ ЯД НА ПРОТИВНИКА??? 
 
Или хотя бы  помогите скрипт собрать. 
Заранее спасибо
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2017 17:24 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2017 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.01.2017 18:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (08.01.2017 05:24)Elzivir Wrote:  Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение. 
Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2017 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.01.2017 21:19)igrik Wrote:  Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом. 
igrik, благодарю за помощь! Для углубленной проверки необходимо время, но на первый взгляд все работает отлично.   
Ты даже не представляешь как выручил. Данный баг в моем списке был последний из тех, с которыми мириться я никак не хотел. Из-за него даже желание играть в "героев" падало в значительной мере. Спасибо!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.01.2017 22:31 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2017 22:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Igrik  
По скрипту : 
 
!?BA52; 
!!UN:C7783293/1/71;     
 
"71"  это заклинание,а "1" это номер командира????? 
Если нет ,можешь написать UN:C  и для других командиров???? 
 
Делаю мод,думаю поменят  некоторые заклинания у командтров.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.01.2017 14:20 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2017 14:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1 - это количество байт для изменения. Для команды UN:C может быть 1, 2 или 4 байта. 
В данном конкретном примере вообще то лежат 4х байтовые значения, но тут можно обойтись и одним байтом. 
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2017 15:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  Наигроменное Спасибо.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.01.2017 17:02 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.01.2017 16:55 | 
	
		
	 |