Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребята, помогите, пожалуйста, со скриптом на изменение типа родной земли командиров, а также заднего фона их картинки в бою (при нажатии ЛКМ/ПКМ на командиров в режиме боя). Только так, чтобы это преобразование коснулось только командиров, но не других юнитов каждой из фракций. 
 
Необходимо, чтобы было: 
Паладин - Grass 
Знахарь - Grass 
Храмовница - Snow 
Суккуб - Swamp 
Пожиратель Душ - Dirt 
Зверь - Rough 
Вождь Людоедов - Grass 
Шаман - Underground 
Астральный Дух - Lava
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2017 13:14 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 13:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.01.2017 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  
?BA52; 
!!UN:C7783293/1/37;  [Паладин] 
!!UN:C7783311/1/27;  [Знахарь] 
!!UN:C7783329/1/44;  [Храмовница] 
!!UN:C7783347/1/29;  [Суккуб] 
!!UN:C7783365/1/39;  [Пожиратель Душ] 
!!UN:C7783383/1/43;  [Зверь] 
!!UN:C7783401/1/46;  [Вождь Людоедов] 
!!UN:C7783539/1/53;  [Шаман] 
!!UN:C7783554/1/58; 
 
Подскажи как сделать чтобы скрипт оключался и включался?? 
!!UN:P822/?y15; 
!!FU&y15=0:E; 
 
Почему то  не отключает(ers 822 есть)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 14:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.01.2017 14:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.01.2017 13:54)igrik Wrote:  
Думаю, смысл понятен. 
Да, понятен.  igrik,   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2017 17:50 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Покопавшись с файлом "53 - Map Options.erm/ert" обнаружил, что своими силами поменять местами командиров в окне выбора их классов ("Выберите тип командира") у меня не выходит. Чтобы при нажатии в списке на пункт №1, например, выбирался Вождь Людоедов (со всеми сопутствующими ему навыком и заклинанием, т.е. не просто его модель). Не подскажите, это вообще возможно сделать или там все настолько захардкодено, что и скрипт тут не поможет? 
 
Думал сделать так: 
1) Вождь Людоедов 
2) Знахарь 
3) Храмовница 
4) Астральный Дух 
5) Пожиратель Душ 
6) Шаман 
7) Зверь 
8) Суккуб 
9) Паладин
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 19:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.01.2017 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.01.2017 20:09)igrik Wrote:  Интересующее вас место начинается со строки 1816. Расставьте типы командиров в вашей последовательности.  
 
igrik, очередное thanks!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2017 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вообщем может кому пригодится : 
Оказывается команды UN:C при вкл и отключении срабатывают только после перезапуска игры НА АНДРОЙДЕ (Эмулятор exa gear stratege,Era 2.46). 
 
Так что приходится воевать еще и с особеностями эмулятора.(Делаю мод именно под работу на сотовом или планшете)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.01.2017 14:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можете написать скрипт чтобы определенный герой никромант поднимал после боя либо скелетов ,либо зомби (т.е. в 50 % первых и в 50% вторых).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.01.2017 20:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здесь вроде выкладывали уже скипт UN:C чтобы поднимать некромантией любые существа .Напишите его ибо немогу отыскать .
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2017 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!UN:C5127994/4/56; где: 56 - скелеты 
 
Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я  совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз   воговский форум.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2017 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		XEPOMAHT 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 2481 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.01.2017 19:54)igrik Wrote:  стоит ли тут создавать тему по UN:C? 
Однозначно стоит. Хотя бы как единую базу адресов памяти на игровые данные с комментариями, понятными простым смертным. Частенько приходилось ковыряться в форуме с мыслью "где-то это видел...".
 
Только вот кто сможет обшарить весь форум и собрать список адресов для UN:C?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2017 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.01.2017 19:54)igrik Wrote:  Вообще созрел вопрос, стоит ли тут создавать тему по UN:C? На df2 в ней я  совершенно не вижу смысла, так как там очень мало кому она нужна, а тут как раз   воговский форум. 
Не говоря уже о стабильности функционирования df2. Однозначно стоит.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.01.2017 13:53 | 
	
		
	 |