ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Не стоит скатыватся до дворового базара.... 
1) Вопросы подробно описываю.Куда подробнее... 
2)3)Согласен с вами. 
 
Под рукой телефон ,а на нем Игра( с эмулятором) и erm help 2.81. 
Программы erm se на андройде нет к сожалению(к вопросу посмотреть скрипт и коменты) 
Скрип бросаю на блокнот телефона , а с него на форум (если заранее скинул) вот и иероглифы. 
 
Мод делаю для андройда, но на своем ПК дома (есть после работы полтчаса).
  
Algor,  Очень прошу убрать негативный коментарий  из темы модов "Heroes 3 era 2.46 На Андройде" о правописании , ибо портит карму)) 
 
Пишу же с телефона ,ворда нет.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.01.2017 15:48 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2017 15:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote:  Программы erm se на андройде нет к сожалению(к вопросу посмотреть скрипт и коменты) 
К счастью*. Рекомендуемый редактор - ERM Scripter, также известный как erm_s.
  (25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote:  Скрип бросаю на блокнот телефона , а с него на форум (если заранее скинул) вот и иероглифы. 
Скрипт сохранён в кодировке Windows-1251. Переключи отображение на неё.
  (25.01.2017 15:43)ALEXALEX3434 Wrote:  Algor,  Очень прошу убрать негативный коментарий  из темы модов "Heroes 3 era 2.46 На Андройде" о правописании , ибо портит карму)) 
 
Пишу же с телефона ,ворда нет. 
А самому правописание соблюдать уже не?))
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2017 17:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, в твоем клиенте Эры я нашел пару файлов, действие которых мне до конца неясно: 
-Mondecsription.dll (видимо, имелось ввиду "Mondescription.dll"). Из названия понятно, что описание чего-то там. Только чего - пока не понял. 
-banner.bin
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2017 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел тут еще на форуме скрипт по замене существ призыва: 
!!UN:C5906498/1/<№ существа>;    [summonning fire el.] 
!!UN:C5906519/1/<№ существа>;   [summonning earth el.] 
!!UN:C5906540/1/<№ существа>;    [summonning water el.] 
!!UN:C5906561/1/<№ существа>;    [summonning air el.]
 
Первые три адреса указаны верно, а вот с заменой воздушных элементалей вышел облом. 
Подкорректируйте, пожалуйста.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2017 20:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) Mondescription.dll: окне стека цифровое отображение морали, удачи, длительности заклинаний. Шрифт описаний способностей монстров "tiny.fnt". Работает в ERA/WoG/SoD/HotA. Хотя последней этот плагин ни к чему (длительность заклинаний и уменьшения шрифта от туда).  2) banner.bin: позволяет в одном слоте монстра иметь 0...31 Знамя полководца. Автор: gamecreator. Очень важен при объединении больше 4-х слотов в один (знамя не теряются). 
3) Вызов элементалей. Автор: Sav. Адреса указаны верно.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2017 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				При использовании Mondescription.dll в окне стека может отображаться значение морали +3 и выше. Этот файл снимает ограничение на "мораль+3=максимум"? Т.е. при дальнейшем увеличении численного значения морали будет расти и шанс ее срабатывания?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2017 02:18 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2017 01:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2017 02:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir,  
!!UN:C5906561/1/<№ существа>; [summonning air el.]
 
Работает, просто интервал существ 0-127. Выше вылет.  gamecreator писал почему
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2017 11:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите по  "option 740 - enhanced creature specialists.erm" что дают эти строки в конце скрипта  ибо они без коментариев??: 
 
 
!!VRy1:Sv1; 
!!UN:C6790272/4/?y4; 
!!VRy5:x16  ×40;(× знак умножения) 
!!VRy6:Sy4 +34 + y5; 
!!UN:Cy6/4/y1;
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.01.2017 11:38 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2017 11:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тут происходит подмена ссылки описания специальности героя.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2017 13:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.01.2017 13:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Справка из erm help: 
Q#1/#2/#3/#4/#5/#6/#7/#8^текст^ 
Показать сообщение или вопрос с тремя картинками           #1 – номер флага           #2 – тип картинки 1           #3 – подтип картинки 1           #4 – тип картинки2           #5 – подтип картинки 2           #6 – тип картинки 3           #7 – подтип картинки 3           #8 – тип сообщения (показать) 
 
Не очень понятно , как разбросать флаги для каждой из картинок?? 
Чтобы нажатие на картинку 1 давало одно действие 
2 другое, 3 третье ??? 
(Вариант да /нет с флагами 1 и 0 мне не нужен). 
 
Идея , чтобы в начале игры игрок мог выбрать кого будет подымать некромантия : Слелет, Зомби или Мумия.(Команда UN:C у меня есть )
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.01.2017 11:10 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2017 11:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ethereal 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 371 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Зрел вопрос давно, но с "UN:C" вижу возможность реализации. 
 
Идеал - полностью автономные торговцы артефактами в замках. Генерируют разные артефакты и не зависят друг от друга. Чёрный Рынок - возможность продажи артефактов. Для всех - ассортимент обновляется каждый месяц. 
 
Понимаю, что автономия торговцев в замках практически не осуществима, но еженедельное обновление, для всего, сделать можно.  
 
И главное - куда пристроить такую функцию, что бы не плодить лишних опций? То есть, в какую опцию лучше такое вписать?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2017 11:59 | 
	
		
	 |