| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (23.01.2017 02:25)Elzivir Wrote:  Heromant, если хочешь, то могу тебе скинуть свою версию системы магии 
Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста. Всем будет полезно, будет, что обсудить, думаю.
			 |  | 
	| 23.01.2017 15:40 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (23.01.2017 15:40)Heromant Wrote:  Не будем ReMagic-ом засорять тему Era Scripts. Не зря же Algor две разные темы сказал. Скинь общедоступным сообщением тогда в тему ReMagic со ссылкой на твою версию и списком изменений, пожалуйста.Heromant , ты меня недооцениваешь. Я не только эту тему, но даже "ReMagic" не собирался засорять сторонними модами. Я тебе ссылку в личку скину...    |  | 
	| 23.01.2017 17:14 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Может быть имеет смысл навыку "разведка" добавить действие "маскировка", аналогичное заклинанию "маскировка" и "демаскировка", позволяющее видеть замаскированного навыком или заклинанием соперникаИ ещё такой вопрос. FU7703 с заданием новых значений процентов вторичных навыков учитывается при расчете бонуса специализаций? То есть +5% за уровень дается от первоначального значения или измененного?
 Сам задал вопрос - сам на него и отвечу. Ответ - нет, FU7703 не отражается на бонусе героям-специалистам. То есть был навык 15%, увеличил до 30%, а герой-специалист как давал +0,75%  за уровень, так и дает, хотя должен бы был стать давать +1,5% за уровень. Никто не знает, как исправить? Это скрипт FUN.ERM
 
				
(This post was last modified: 28.01.2017 01:28 by Heromant.)
 |  | 
	| 27.01.2017 23:20 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 28.01.2017 02:09 by igrik.)
 |  | 
	| 28.01.2017 02:06 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (28.01.2017 02:06)igrik Wrote:  Функция FU7703 изменяет параметры вторичных навыков, а не бонуса специализаций. Не путайте, это разные вещи. Бонус специализаций как был 5%, так он и остается. Но итоговое значение в результате меняется. Читайте физ миг. Там описана формула.Да и лучше предоставте тут числовые значения ваших вычислений. Иначе это всё пустое.
 
Всё верно, отбой - я как-то так умудрился поставить оператор, что он у меня не сработал - вне триггера и функции  . Собственно говоря не секрет, что я хотел проверить. У МОР-а доспехи 7/14/21 а не 5/10/15. Так вот, я хотел определить, какой уровень доспехов наиболее близок к равновесию со вторичным навыком нападения. Так вот, при одинаковых армиях и двух стреляющих отрядах из 7 с обоих сторон оригинальные проценты доспехов более равновесны оригинальным процентам нападения, а не увеличенным.
			 |  | 
	| 28.01.2017 03:11 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Algor, нашёл у тебя ошибку при установке описания навыку "мистицизм" в скрипте "Новая система восполнения маны". Ты устанавливаешь все 3 описания различных уровней мистицизма для базового уровня навыка. В результате базовый имеет описание экспертного, а 2 других имеет старое описание.
 Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медецина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%, как ты сделал для действия удачи на других отрядов. Наверно нужно к чему-то одному прийти. Я для себя поставил 10% в обоих скриптах, ты - как хочешь.
 |  | 
	| 29.01.2017 13:00 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2017 13:00)Heromant Wrote:  Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%... 
Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было...    
P/S: Algor , сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить  c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK.
			 
				
(This post was last modified: 29.01.2017 15:59 by Elzivir.)
 |  | 
	| 29.01.2017 15:58 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Уже нет и ближайшие 2 недели точно у меня под рукой не будет компа с героями   
Так что все посмотрю, что надо поправлю, но позже.
Elzivir , то же и с вопросами ЛС.
			
 
 |  | 
	| 30.01.2017 03:37 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				Часто беспокоят вылеты при срабатывании удачи. Нет никакого вывода в окошко - просто вылет и всё. Причем часто даже при частых срабатываниях удачи не происходит не одного вылета за битву. То есть баг плавающий. Каких-либо закономерностей не обнаружил, кроме того, что если нет срабатываний удачи - нет вылетов и вылет при срабатывании. Думаю, что это как-то связано со скриптом (не)удача. Как мне более подробно диагностировать и исправить проблему?
			 |  | 
	| 09.02.2017 11:22 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2017 17:18)Algor Wrote:  Кстати, на каком именно моменте вылетает (анимация удачи / получение урона / звук / сообщение в логе битвы), что последнее наблюдается перед вылетом? 
Начинает воспроизводиться анимация и звук, и сразу следует вылет. До конца не успевает воспроизвестись, хотя и занимает короткое время. Вывод сообщения об удаче в логе я не успевал заметить. Тут ключевой момент, что чаще этого НЕ происходит, чем происходит. Даже количество битв без вылетов при ненулевой удаче закончившихся без вылета больше. 
Если что-то более подробное выясню - напишу. Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь. Плавающие баги всегда неприятны - отловить и идентифицировать сложно.
			 |  | 
	| 09.02.2017 18:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.02.2017 00:45 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (10.02.2017 00:45)gamecreator Wrote:  Heromant, может баг вызван другим скриптом или модом? 
Не чему там вызывать.
 
Забавный баг нового скрипта по спецам существ
https://yadi.sk/i/kVMKQ3eg3DiVQM 
Мечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
			 |  | 
	| 10.02.2017 01:19 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (09.02.2017 18:49)Heromant Wrote:  Хорошая идея - для начала отключить анимацию со звуком для срабатывания и проверить, что будут ли вылеты когда-нибудь. 
Ничего не даст, скорее всего. Раз они начинают воспроизводиться и ты их успеваешь заметить, проблема вряд ли в них.
  (10.02.2017 01:19)Heromant Wrote:  Забавный баг нового скрипта по спецам существМечники с атакой 262164 и защитой 262165. Это внезапно встретившийся вражеский герой спец по мечникам.
 
Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь? 
И да, я надеюсь ты сохранку оставил?
			 
 
 |  | 
	| 10.02.2017 10:05 |  |