| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.01.2017 00:28 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, Algor,  Просто сначала появляется идея ,потом коректирую  ее под возможности ERM, далее надо еще чтобы бананс в игре был......
 ...вот и коменты  разные.
 
 Сделаю еще чтобы способность Сера Мюлиха зависила от его уровня, т.е если уровень ниже 10 то +1 скорости существам ,если выше +2 скорости.
 Думаю ничего сложного в реализации..
 
				
(This post was last modified: 28.01.2017 12:09 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 28.01.2017 12:05 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Еще заметил особеность UN:C команд  -(при условии что  тригера !?GM0 нет в скрипте)
 Если  сохранение после игры было "автосохранением'
 (Масло масленное) , то при загрузке скрипт с  UN:C командой слетит и не будет работать.
 
 Если сохранится самому ( например save111alex), то призагрузке команда UN:C продолжает нормально работать.
 
 Так только у меня??
 |  | 
	| 28.01.2017 12:21 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				ALEXALEX3434, дело не в том как ты сохраняешься, сам или атосэйвом. Дело в том, не перезапускается ли игра, т.к. изменения, которые делаются через UN:C действуют только для запущенного экземпляра игры и не попадают в сэйвы. 
Поэтому все UN:C изменения, которые должны действовать на протяжении всей игры надо прописывать и в стартовых блоках (инструкции !# или посттриггер !?PI) и в блоке загрузки сэйва (!?GM0). Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0).
  (28.01.2017 12:05)ALEXALEX3434 Wrote:  надо еще чтобы бананс в игре был... 
Бананс... Все встало на свои места    
 
 |  | 
	| 28.01.2017 13:05 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Когда атакую монстра, игра притормаживает из-за расстановки войск через ERM.!?BF;
 !!BU:S156/4/14/1/0/1;
 !!BU:S97/2/49/1/0/1;
 .........и т.д.
 А если справа и слева по 20 монстров, тогда совсем долго.
 Что можно придумать? Может кто-нибудь сделает плагин чтобы процесс расстановки монстров был моментальным?
 У меня в рпг-карте очень много таких битв, торможения немного раздражают.
 
				
(This post was last modified: 28.01.2017 23:21 by Barin.)
 |  | 
	| 28.01.2017 23:15 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2017 00:01)Algor Wrote:  Barin, попробуй последний параметр 0Если не ускорит, попробуй устанавливать через BA:M в !?BA52 и телепортить через BM:P.
 
Так вот в чём дело, 0 помог. Благодарю.
			 |  | 
	| 29.01.2017 01:57 |  | 
	
		| Byabes   
 Posts: 32
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте. У меня тут такой вопрос...Вот, у меня есть объект. Когда я посещаю его он выдает вопрос. При ответе "да" флаг 1 ставиться на "правда" и игроку доступны свойства объекта. Но они показываются сразу после смены флага. Как можно "обновить" объект чтобы он заработал только после перезахода на него?
 
 Я - сама вкуснятина!
 |  | 
	| 29.01.2017 13:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				хм... хороший вопрос.приходит только в голову триггер !?HM
 т.е. взять два флага (скажем 309 и 310)
 309=1 когда посещаешь объект и говоришь ДА.
 а в триггере HM стоит условие типа !!IF&309:V310/1;
 В триггере объекта соответственно должен уже быть код, завязанный на флаг 310=1
 
 не знаю, всё ли я правильно вспомнил
 |  | 
	| 29.01.2017 13:52 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.01.2017 02:47 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (30.01.2017 02:47)gamecreator Wrote:  Byabes, сперва проверить флаг, а потом задать вопрос.Byabes , сперва подумать, а потом задавать вопросы... :D
			 |  | 
	| 30.01.2017 05:47 |  | 
	
		| Byabes   
 Posts: 32
 
 | 
			| 
 
				gamecreator,  А как? :/
			 
 Я - сама вкуснятина!
 |  | 
	| 30.01.2017 19:31 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 30.01.2017 20:05 |  | 
	
		| Byabes   
 Posts: 32
 
 | 
			| 
 
				Вот, помню когда то здесь отвечали мне, что это можно сделать одной строкой. Как-то сбросить (обновить), только не помню...
			 
 Я - сама вкуснятина!
 |  | 
	| 30.01.2017 20:11 |  |