gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.01.2017 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, Algor,  Просто сначала появляется идея ,потом коректирую  ее под возможности ERM, далее надо еще чтобы бананс в игре был...... 
 
...вот и коменты  разные.
  
Сделаю еще чтобы способность Сера Мюлиха зависила от его уровня, т.е если уровень ниже 10 то +1 скорости существам ,если выше +2 скорости. 
Думаю ничего сложного в реализации..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.01.2017 12:09 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2017 12:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще заметил особеность UN:C команд  -(при условии что  тригера !?GM0 нет в скрипте) 
 
Если  сохранение после игры было "автосохранением' 
(Масло масленное) , то при загрузке скрипт с  UN:C командой слетит и не будет работать. 
 
Если сохранится самому ( например save111alex), то призагрузке команда UN:C продолжает нормально работать. 
 
Так только у меня??
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2017 12:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ALEXALEX3434, дело не в том как ты сохраняешься, сам или атосэйвом. Дело в том, не перезапускается ли игра, т.к. изменения, которые делаются через UN:C действуют только для запущенного экземпляра игры и не попадают в сэйвы. 
Поэтому все UN:C изменения, которые должны действовать на протяжении всей игры надо прописывать и в стартовых блоках (инструкции !# или посттриггер !?PI) и в блоке загрузки сэйва (!?GM0). Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0).
  (28.01.2017 12:05)ALEXALEX3434 Wrote:  надо еще чтобы бананс в игре был... 
Бананс... Все встало на свои места   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2017 13:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Когда атакую монстра, игра притормаживает из-за расстановки войск через ERM. 
!?BF; 
!!BU:S156/4/14/1/0/1; 
!!BU:S97/2/49/1/0/1; 
.........и т.д.  
А если справа и слева по 20 монстров, тогда совсем долго. 
Что можно придумать? Может кто-нибудь сделает плагин чтобы процесс расстановки монстров был моментальным? 
У меня в рпг-карте очень много таких битв, торможения немного раздражают.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.01.2017 23:21 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2017 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.01.2017 00:01)Algor Wrote:  Barin, попробуй последний параметр 0 
Если не ускорит, попробуй устанавливать через BA:M в !?BA52 и телепортить через BM:P. 
Так вот в чём дело, 0 помог. Благодарю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2017 01:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте. У меня тут такой вопрос... 
Вот, у меня есть объект. Когда я посещаю его он выдает вопрос. При ответе "да" флаг 1 ставиться на "правда" и игроку доступны свойства объекта. Но они показываются сразу после смены флага. Как можно "обновить" объект чтобы он заработал только после перезахода на него?
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2017 13:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				хм... хороший вопрос. 
приходит только в голову триггер !?HM 
т.е. взять два флага (скажем 309 и 310) 
309=1 когда посещаешь объект и говоришь ДА. 
а в триггере HM стоит условие типа !!IF&309:V310/1; 
В триггере объекта соответственно должен уже быть код, завязанный на флаг 310=1 
 
не знаю, всё ли я правильно вспомнил
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.01.2017 13:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.01.2017 02:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.01.2017 02:47)gamecreator Wrote:  Byabes, сперва проверить флаг, а потом задать вопрос. 
Byabes, сперва подумать, а потом задавать вопросы... :D
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2017 05:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator,  А как? :/
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2017 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.01.2017 20:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Byabes 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 32 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот, помню когда то здесь отвечали мне, что это можно сделать одной строкой. Как-то сбросить (обновить), только не помню...
			 
			
			
  
Я - сама вкуснятина!
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.01.2017 20:11 | 
	
		
	 |