ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, Algor,  у меня переменная v877 свободна.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.01.2017 17:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor,  увеличел диапозон в строке  !!VRv877:S1R55;  
 
............................. 
 
!!UN:C5906519/1/?y22; 
!!IF:M^Текущее значение: %Y22^;  
 
Y22 начал давать разные цифры 
 
Но существо всеравно появляется одно и тоже (((((
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.01.2017 18:14 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.01.2017 18:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor,  Понял что переменная уходит в UN:C и ее можно получить из  UN:C.Числа то разные в  проверочном сообщении.И на ПК работает как надо,на Exa gear  нет.В общем отчаялся((((
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.01.2017 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.01.2017 23:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, согласнен.(((
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.01.2017 23:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел :Вызовы элементалей (любые существа) 
 
Плагин: summoniots.dll от феонора.Ссылка не пашет,может у кого есть?????? 
 
Если есть:Подскажите куда бросать этот плагин и будет ли он работать без скрипта??? 
Ибо надо чтоб вкл. и отключался.(как отключать скрипты знаю ,интересно как ведет себя плагин если скрипт отключен) 
 
ZVSE 
!?FU4074520; 
!!UN:Cx3/4/?y1; --кого вызываем 
!!BG:H?y3; 
!!IF:L^Hero %Y3 trying to summon %Y1..^; 
!!UN:Cx3/4/136; 
!!UN:Cx4/4/999; 
!!UN:Cx3/4/?y1; 
!!IF:L^..but summons horde of %Y1^;
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.02.2017 00:42 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2017 01:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, Ну попытатся можно же......
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 09:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2017 11:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  Твой плагин призывает по умолчанию посланников ,а с помощью скрипта любых существ. 
 
1)А можно чтобы по умолчанию призывал элементалей по старинке ????? (Без скрипта) 
Для того ,чтобы скрипт  с новыми призваными существами можно было отключать  из Вог опций. 
 
2)Подскажи куда dll кидать,в какую папку?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.02.2017 11:42 by ALEXALEX3434.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 11:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как и все другие плагины - класть в mods/[твой мод]/EraPlugins 
Не вижу смысла переделывать плагин. Он мной был сделан для своей определенной задачи. А на обозрение выпущен так, чтобы было. 
Я тебе уже показывал пример где опция ВКЛ/ОТКЛ. Вот еще один:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 13:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  О тоже подойдет ,Благодарю)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 13:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, есть ли готовая таблица, или где я могу посмотреть так называемую "приоритетность монстров в бою? Например понятно, что монстр 7-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 6-го уровня. Монстр 8-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 7-го уровня. 
 
А как узнать кто будет ходить первым если в битве 2 монстра 7-го уровня, кому отдаётся приоритетность?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 20:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А при чем тут уровни? 
Всё зависит от скорости монстров:  
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие одной стороне), то первым будет ходить монстр, у которого номер стека меньше. 
- если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие разным сторонам), то первым будет ходить монстр стороны, которая противоположна только что отходившей. 
 
В режиме ожидания порядок очередности инвертирован, при условии что стеку не выпала мораль.  
Если не ошибаюсь, стеки с выпавшей моралью ходят по вышеуказанному порядку, а потом остальные стеки.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2017 20:45 | 
	
		
	 |