| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik, Algor,  у меня переменная v877 свободна.
			 |  | 
	| 31.01.2017 17:51 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Algor,  увеличел диапозон в строке  !!VRv877:S1R55; 
 .............................
 
 !!UN:C5906519/1/?y22;
 !!IF:M^Текущее значение: %Y22^;
 
 Y22 начал давать разные цифры
 
 Но существо всеравно появляется одно и тоже (((((
 
				
(This post was last modified: 31.01.2017 18:14 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 31.01.2017 18:12 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Algor,  Понял что переменная уходит в UN:C и ее можно получить из  UN:C.Числа то разные в  проверочном сообщении.И на ПК работает как надо,на Exa gear  нет.В общем отчаялся((((
			 |  | 
	| 31.01.2017 21:23 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 31.01.2017 23:12 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, согласнен.(((
			 |  | 
	| 31.01.2017 23:59 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				Нашел :Вызовы элементалей (любые существа)
 Плагин: summoniots.dll от феонора.Ссылка не пашет,может у кого есть??????
 
 Если есть:Подскажите куда бросать этот плагин и будет ли он работать без скрипта???
 Ибо надо чтоб вкл. и отключался.(как отключать скрипты знаю ,интересно как ведет себя плагин если скрипт отключен)
 
 ZVSE
 !?FU4074520;
 !!UN:Cx3/4/?y1; --кого вызываем
 !!BG:H?y3;
 !!IF:L^Hero %Y3 trying to summon %Y1..^;
 !!UN:Cx3/4/136;
 !!UN:Cx4/4/999;
 !!UN:Cx3/4/?y1;
 !!IF:L^..but summons horde of %Y1^;
 
				
(This post was last modified: 01.02.2017 00:42 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 01.02.2017 00:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.02.2017 01:11 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, Ну попытатся можно же......
			 |  | 
	| 01.02.2017 09:52 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.02.2017 11:14 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik,  Твой плагин призывает по умолчанию посланников ,а с помощью скрипта любых существ.
 1)А можно чтобы по умолчанию призывал элементалей по старинке ????? (Без скрипта)
 Для того ,чтобы скрипт  с новыми призваными существами можно было отключать  из Вог опций.
 
 2)Подскажи куда dll кидать,в какую папку?
 
				
(This post was last modified: 01.02.2017 11:42 by ALEXALEX3434.)
 |  | 
	| 01.02.2017 11:41 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Как и все другие плагины - класть в mods/[твой мод]/EraPlugins 
Не вижу смысла переделывать плагин. Он мной был сделан для своей определенной задачи. А на обозрение выпущен так, чтобы было. 
Я тебе уже показывал пример где опция ВКЛ/ОТКЛ. Вот еще один:
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.02.2017 13:13 |  | 
	
		| ALEXALEX3434   
 Posts: 272
 
 | 
			| 
 
				igrik,  О тоже подойдет ,Благодарю)
			 |  | 
	| 01.02.2017 13:40 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, есть ли готовая таблица, или где я могу посмотреть так называемую "приоритетность монстров в бою? Например понятно, что монстр 7-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 6-го уровня. Монстр 8-го уровня будет ходить первым если рядом монстр 7-го уровня.
 А как узнать кто будет ходить первым если в битве 2 монстра 7-го уровня, кому отдаётся приоритетность?
 |  | 
	| 01.02.2017 20:27 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				А при чем тут уровни?Всё зависит от скорости монстров:
 - если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие одной стороне), то первым будет ходить монстр, у которого номер стека меньше.
 - если есть 2 монстра с одинаковой скоростью (но принадлежащие разным сторонам), то первым будет ходить монстр стороны, которая противоположна только что отходившей.
 
 В режиме ожидания порядок очередности инвертирован, при условии что стеку не выпала мораль.
 Если не ошибаюсь, стеки с выпавшей моралью ходят по вышеуказанному порядку, а потом остальные стеки.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 01.02.2017 20:45 |  |