Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.02.2017 10:05)Algor Wrote:  Эм... судя по картинке там вроде герой класса клирик, а не рыцарь? 
И да, я надеюсь ты сохранку оставил? 
Да не, Сорша, рыцарь. Лови.  https://yadi.sk/d/tVmC5Rmv3DoWCy Её сразу найдешь (собралась на город нападать) - последний герой врагов, оставшийся на карте.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2017 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.02.2017 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.02.2017 21:28)igrik Wrote:  Уровень героя хранится в 2-х байтах, а не в 4-х. 
А всё остальное, включая уровень монстра, в четырёх?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.02.2017 23:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.02.2017 00:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Небольшой нюанс в работе опции "Devils sacrificing": 
Жертвоприношение нельзя совершить в конце раунда, если был применен режим выжидания.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.02.2017 04:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Elzivir, замени в скрипте:
 
на
 
и проверь. Должно будет работать. Прост фаза регенерации случается с отрядом только раз за раунд и "с вейта" соотв. не работает.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2017 13:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.01.2017 13:00)Heromant Wrote:  Также хочу тебе сказать, что в скрипте "Медицина" у тебя шанс удачливого лечения 10% за уровень, а не 5%... 
Будет 5%   
 (29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote:  Так как действие опции "(Не)удача" на палатку не распространяется, ради интереса попробовал сделать в скрипте "Медицина" шанс удачного лечения 30% за уровень, т.е. при Удаче=3 это выходит 90%. Только вот в игре особых изменений по увеличению шанса замечено не было... 
Угу, потому, что в скрипте опечатка и вместо удачи палатки учитывается хз что   
Поправлю.
  (29.01.2017 15:58)Elzivir Wrote:  P/S: Algor, сейчас только заметил, что в скрипте (Не)удача по идее тоже бы надо заменить  c FORTUNE/MISFORT на GOODLUCK/BADLUCK. 
Поправлено еще в версии скрипта от 25/07/2016. Перепроверь у себя версию ES.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2017 13:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				https://yadi.sk/d/xsGe6yxi3EAwJc
В этом сейве при активированной опции (не)удача при нападением Оррина на алмазных големов всегда при срабатывание удачи одновременно срабатывает и неудача при одном и том же ударе, обе анимации, оба вывода в лог. 
Поправка - в ЭРА 2.46 все норм
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.02.2017 23:43 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.02.2017 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.02.2017 11:31)Algor Wrote:   (16.02.2017 23:11)Heromant Wrote:  Поправка - в ЭРА 2.46 все норм 
А ты какую версию Эры гоняешь? Любитель необъезженных граблей? 
2.47.5 
С 2.47 можно гонять компании, и я периодически забываю переключаться назад на 2.46, когда начинаю индивидуальную карту. Я в курсе, что 2.46 - стабильная версии, а любые вариации 2.47 - нестабильные.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.02.2017 16:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Срок полноценной реализации новой Ночной разведки опять отодвигается на неопределенное время, но т.к. накопилось уже приличное кол-во изменений, пусть будет 1.26: 
Опция 789 "Критическое Волшебство" 
	Исправлен баг с некорректным определением случайного числа.	Части сборника "Кольцо Мага" теперь дают дополнетельно 5/10/15% шанс крит.урона. Само Кольцо Мага - 50%. 
 
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии" 
	Армии героев в тавернах после первой недели также сбалансированы. Специалисты по существам 6 уровня теперь имеют улучщенное спец.существо в 3 отряде. Специалисты по существам 4-6 уровня теперь имеют существ 1го уровня во 2 отряде. Изменено соотношение ценностей отрядов. 
 
Опция 787 "Усиленное сопротивление" 
	Исправлен редко возникающий вылет. 
 
Опция 787 "Новая система восполнения маны" 
	Исправлено описание продвинутого/экспертного навыка. 
 
Опция 782 "Медицина" 
	Звуки удачи/неудачи Палатки заменены на GOODLUCK/BADLUCK. 	Исправлена ошибка расчета удачи Палатки. Шанс выпадения (не)удачи теперь 5% (такой же, как и в опции (Не)удача). Палатка первой помощи теперь восприимчива к заклинаниям Удача/Неудача, если включена опция (Не)удача. 
 
Опция 759 "Дьявольское пожертвование" 
	Способность работает теперь и после ожидания. 
 
Опция 740 "Измененные специалисты по существам" 
	Исправлен баг с некорректным определением уровня героя. 
 
Добавлена опция 736 "Боевой опыт" 
	Отряды в битвах с участием игрока-человека получают опыт и новые ранги непосредственно в процессе боя. Опыт начисляется только за убийства вражеских существ и только убившему отряду. Подробности в описании опции. 
 
Добавлена опция 737 "Захват боевых машин" 
	Победивший герой после боя получает уцелевшие боевые машины врага, если у него есть свободное место для них. Если места нет - машины разрушаются. При откупе машины остаются у побежденного. 
 
Удалена старая Опция 759 "Ночная разведка". 
 
Добавлена новая Опция 759 "Ночная разведка" (реализована только часть планируемого функционала) 
	Перед началом и в процессе игры на некоторых свободных участках карты размещаются случайные события найти и активировать которые может любой герой заночевавший на данном или соседнем участке. Герои с навыком Разведка и/или артефактами Телескоп и Подзорная труба во время ночлега могут искать события на большем количестве соседних участков.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.02.2017 02:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.02.2017 02:20)Algor Wrote:  пусть будет 1.26: 
По поиску пути не исправлял баг, когда при наличии только существ с родной землей специалист передвигался медленнее, чем с существами, для которых данная земля чужая?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.02.2017 00:16 | 
	
		
	 |