ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет.Подскажите как поменять шапку (категории) в ера скрипт?  
 
Т.е. надписи ,вроде : скрипты интерфейса,скрипты меняющие существ и т.д.???
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2017 13:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		ALEXALEX3434 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще вопрос , можно ли сделать специализацию герою(пускай Нагаш) , чтобы в зависимости от его уровня увеличивалась скорость зомби и ул.зомби . 
 
+1 к скорости каждый 5 уровень,начиная с первого????
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2017 13:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.02.2017 13:10)ALEXALEX3434 Wrote:  Всем привет.Подскажите как поменять шапку (категории) в ера скрипт?  
Т.е. надписи ,вроде : скрипты интерфейса,скрипты меняющие существ и т.д.??? 
zsetup00.txt
  (14.02.2017 13:30)ALEXALEX3434 Wrote:  Еще вопрос , можно ли сделать специализацию герою(пускай Нагаш) , чтобы в зависимости от его уровня увеличивалась скорость зомби и ул.зомби . 
 
+1 к скорости каждый 5 уровень,начиная с первого???? 
В начале боя перебираешь отряды Нагаша и, если это зомби, увеличиваешь ему скорость.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2017 14:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли сделать так, чтобы кроме молитвы - Альянс ангелов колдовал еще точность и медлительность в начале каждого боя...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2017 13:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.02.2017 18:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.02.2017 18:38)igrik Wrote:  Можно, но так уж нужно ли? 
На мой взгляд это - будет очень сбалансированное заклинание (всего один раз в начале боя), особенно  Замедление самое нужное... Есть еще вариант двойная магия за один ход 
 
Это у меня боевой маг будет, там у него волшебники будут титаны, джины, а основные заклинания (восстановление, взрыв, армакеддон). Помогите плиз...   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.02.2017 19:53 by Shiva.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.02.2017 19:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.02.2017 01:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мне нужно с помощью ERM атаковать главного героя, чтобы в битве он оказался справа (красная стрелка указывает куда), а враг 
оказался слева (синяя стрелка).
  
Если так:
!?BA0; 
!!BA:H1/75; некромант  
!!BA:H0/140; витязь 
Тогда они стоят как на картинке, а надо чтобы местами поменялись как указано стрелками.
 А если так: (атакующего поставил некроманта) 
!!BA:H0/75; некромант  
!!BA:H1/140; витязь 
Герой до битвы исчезает (поражение).
 
Мне нужно так, словно моего героя атаковал другой герой. Можно это сделать?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.03.2017 01:04 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2017 01:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Устроить встречу героев.  Где-то давно выкладывал А, нашёл.
 
Code: 
 !?FU@Встреча героев@; 
; thiscall 
!!UN:C6933756/4/?y5; //получить адрес структуры текущего игрока 
!!OW:C?y2; //получить цвет текущего игрока 
!!VRy1:Sy2*360; //360 байт на структуру игрока 
!!VRy5:-y1; //вычитаем и перемещаемся в начало структур 
!!VRy6:Sx1*1170+2896+y5; //для первого героя нужен адрес его структуры 
!!UN:C4199692/4/x2 C6918840/4/?y7; //для второго героя - просто его номер, записанный к какой угодно адрес.  
!!SN:E4858992/2/y7/y6/4199692/0/1; //выполнить функцию
  
Соответственно, первым героем указываешь врага,вторым - себя.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2017 17:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?FU77010; я так понимаю. 
А как дальше? Куда и как подставлять героев я не пойму.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.03.2017 20:11 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2017 20:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.03.2017 03:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я знаю не все тонкости ERM, поэтому тут и спрашиваю непонятное.   
ZVSE 
!?LE10/10/0; 
!!FU77010:P13/140; тут же параметры функции? Вылетает игра. 
 
p.s Ну в справке Эра увидел функцию 77010. 
Ладно, поставил: 
!?LE10/10/0; 
!!FU5000:P13/140; сработало, только открылось окно встречи героев, а нужна битва. Как?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.03.2017 04:08 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.03.2017 03:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Shiva 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 122 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.02.2017 01:33)igrik Wrote:  Держи скрипт. Но он работает только для ERA. Также необходимо поместить плагин erm_hooker.era в папку "EraPlugins" 
 
 
Извините, что так долго не отвечал, как только проверю сразу же отпишусь...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.03.2017 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		1nf3rn3o 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет, я начинающий, вопрос- как менять класс героя маг<>воин и/или  делать его Лордом, Некромантом или Элементалистом, единственное чего смог понять это !!VRw200: эконом, 1=правда 0=ложь и сбрасывает на стандартный класс. 
Пытался менять значения, перелопатил кучу справочников и мануалов  и все впустую.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.03.2017 05:06 by 1nf3rn3o.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.03.2017 04:57 | 
	
		
	 |