Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.05.2017 00:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить. 
 
Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие? 
 
P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.05.2017 02:15 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik,  Algor, спасибо.
  (21.05.2017 02:13)feanor Wrote:  TSW пересаживать, пожалуй, не будем, а вот Форджик я мб и попробовал бы пересадить. 
Я-то больше всего надеялся на применение в TSW, а по максимуму - на глобальное господство, но, по ходу, инструмент ждёт такое же забвение, как и поделки Дьякона:
 Впрочем, я так и не научился ими пользоваться в то время - то ли сам был криворукий, то ли инструменты с кучей багов. 
Вон majaczek хочет часть кода в Аметист перенести... Люди, я вас не понимаю.
  (21.05.2017 02:13)feanor Wrote:  Алсо, ящщитаю, что снаряд надо бы задавать не выбором из увечного стокового списка, а все же напрямую именем дефа. Я-то себе запилю, а вот другие? 
Знамо дело. То же с ненавистями, например. А магию монстров вообще надо переделывать во что-то человеческое вместо непонятных "способов".
  (21.05.2017 02:13)feanor Wrote:  P.S. Еще МоРовского легаси: название флага - "Raid Boss" в редакторе. 
А ведь сам же думал: ага, это надо убрать. Заменю при следующем обновлении, если оно будет.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 21.05.2017 05:00 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 05:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я-то больше всего надеялся на применение в TSW 
Я тоже сначала так полагал, а потом посмотрел-подумал: нам не нужны допмонстры и не нужны альтернативы; деревья я, в принципе, отредактирую, тем более что редактировать часто надо глубже, чем просто деревья, а ради абилок и всего такого тащить под полторы сотни чужих хуков будет, пожалуй, излишне (тем более, что абилки опять же не исчерпываются стоковыми).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 14:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, переустановил ЭРУ, вылет при переключении атаки пропал (к слову у меня на компе со временем перестает нормально работать этот zvslib1.dll..., вылетают все воговские менюшки-настройки, опыт, окно коммандира и т.д., периодически приходится переустанавливать игру, это и в этот раз произошло). 
 
Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально. Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется. Тоже самое было когда я год назад пытался добавить кольцо холода змеям в Пучине, подредактировал три таблицы в ехе, результат был тем же - анимация на существе проигрывается, но ничего не колдуется, пришлось делать скриптом. А вот добавил новое существо твоей программой, для нового существа ударные заклинания работают, в принципе и у Колесуна все работает.
 
PS: крутая программа  , единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.05.2017 17:09 by StasPV.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				    Quote:Но все равно не могу переключить магическую атаку на рукопашную по кнопке (так и остается курсор-книга), у сказочных драконов переключается нормально. 
WoG просто не рассчитан на то, что существо может и колдовать, и стрелять.
 Quote:Кстати, стандартным существам добавить магическую атаку не получится (я пробовал на мастер джинах используя Typhon), монстр вроде колдует, но заклинание не колдуется.  
Значит, плохо пробовал. Надо менять не просто заклинание, а тип колдовства во всех трёх комбобоксах. Дружественные и атакующие заклинания колдуются по-разному. 
Поставил Мастер-Джинну колдовство Кольца Холода (как и Колесуну – случ. наст. заклинание/Способ 3/Способ 9) — всё нормально колдуется. Может, ты просто забыл, что отряд в центре это кольцо не задевает?
 Quote:крутая программа 
Спасибо.   
Quote:единственное не хватает кастомных снарядов стрелкам. 
Скоро будут.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 17:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят я пока без компа сижу , кто нить пробовал уже мастерить ?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.05.2017 17:55 by axignom99.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 17:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, действительно работает на стандартных. Понял ошибку, почему и год назад не получилось - я в трех таблицах повторял параметры сказочных драконов и санта-гремлинов, сейчас скопировал параметры колесунов, заработало.
 
Ранее пользовался этим (я это постил еще на НС), видимо не правильно разобрал таблицу:  
 
Peasants can cust random spell like master genies: 
!#UN:C7994382/1/01; 
!#UN:C7994190/1/01; 
!#UN:C7993998/1/01; 
!#MA:B139/5; 
 
For another creatures (x-creature number): 
-adress in first row 7994243+x; and bites: 
00 - cust ressurection like archangel 
01 - master genie 
02 - pit lords 
03 - ogres 
04 - 07 - something like elementals 
08 - fairie dragon 
09 - nope 
 
-in second row 7994051+x  and bites: 
00 - archangels 
01 - genie  
02 - ogres 
03 -06 elementals 
07 - fairie dragon 
08 - nope 
 
- in third row 7993859+x and bites 
00- archangels 
01-genie and ogres 
02-fairie dragon 
03-nope   
axignom99, программа рабочая и очень удобная
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.05.2017 18:22 by StasPV.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.05.2017 18:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		jklmn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, Большое спасибо,полезно.MSpEdit -редактор заклинаний бы пригодился,адаптированный под ЭРА
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.05.2017 04:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		StasPV 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 130 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, по-моему сбиты настройки командиров. У меня у всех настроено заклинание "вызвать корабль", вместо классовых, и флаг "летает", или так и в оригинале, просто с опытом меняются способности?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2017 21:54 | 
	
		
	 |