| jklmn   
 Posts: 13
 
 | 
			| 
 
				 (23.05.2017 12:31)MOP Wrote:  [-] Добавлены четыре ранее неучтённых адреса, где не было расширено количество существ.Всем нестреляющим существам в качестве снаряда по умолчанию указан снаряд Арбалетчика (что важно, например, если им, как кентаврам, выдана такая способность, приходящая с опытом).
 
Печально по редактору заклинаний для ЭРЫ. 
Не понятно по не стреляющим существам? -все существа теперь при желании смогут стрелять не смотря на то,что в дефе существа нет анимации стрельбы? 
В Master of puppets была ошибка при всех параметрах стрельбы выставленых у не стреляющего существа
			 |  | 
	| 23.05.2017 22:51 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Набросал структуру мода, основанного на Тифоне. Думаю, не только заказчику будет полезно, но и мне - во избежание вопросов. Кстати, наверное, включу Dwellings.dll в Тифон - чего им друг без друга делать? Ну и расширялка как бы расширяется.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 24.05.2017 20:42 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Народ дайте ссылки на сайты и архивы с дефами , и с ресурсами типа спрайтами или кадрами из которых их можно сшить , ах да чуть не забыл пожалуйста )
			 |  | 
	| 25.05.2017 17:37 |  | 
	
		| Noel   
   Posts: 110
 
 | 
			| 
 
				Шерстите все профильные форумы. Я этим заморачивался несколько лет и в итоге много чего собрал. И вы думаю сможете тоже. Потому что я например оставил только те дефы, которые самому нравятся.
			 |  | 
	| 26.05.2017 11:25 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Походу UN:T больше не работает. В принципе мелочь, инструмент более удобно позволяет настраивать жильцов замка. Правда если делать эмулятор нового города, то опцию на активацию такого города уже сделать не получится, или какая-то другая лазейка есть, через UN:C?
			 |  | 
	| 28.05.2017 15:57 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				MOP, как по мне так лучше сделать UN:T как в оригинале - по типу, заодно и старые воговские скрипты работают (нейтральный город и еще какие-то) и путаницы нет, а если добавить настройку по номерам городов отдельной командой - то вообще супер (для картостроителей особенно).
 MOP, а вот если добавлять новую боевую машину... Где-то в исходниках МОР встречал, что боевая машина работает следующим образом: стоит хук на момент расстановки оригинальных БМ, идет проверка на наличие одетого артефакта на герое (кроме арбалета в МОР), и если есть артефакт то просто размещается на поле боя новая боевая машина. Если реализовать подобное на ЕРЕ, то куда нужно ставить хук? И что обязательно нужно настроить в Тифоне (кроме флага БМ у монстра), и добавить в скрипт, чтоб все работало?
 
				
(This post was last modified: 28.05.2017 18:41 by StasPV.)
 |  | 
	| 28.05.2017 18:39 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				А получение по UN:T вообще где-то используется в стандартных скриптах ВоГ-а? Как по мне, в отличии от установки, функция бесполезная. Если получится восстановить установку через UN:T то будет неплохо, хотя мне, в принципе, и существующего функционала MTwEdit хватит взамен UN:T.
			 
				
(This post was last modified: 28.05.2017 19:39 by StasPV.)
 |  | 
	| 28.05.2017 19:37 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Как вариант тогда действительно реализовать дополнительную команду, которая работает через номер города на карте и подправить под нее скрипт с универсальными улучшениями (если здание не построено, то выдает -1). Кстати, никогда этой опцией не пользовался.
 А для UN:T насколько реально реализовать, чтоб при получении в переменную записывался номер существа, который идет первым, а номер альтернативного отбрасывался (как будто и нет никаких альтернатив), тогда в принципе обратная совместимость, хоть и частичная, но будет.
 
				
(This post was last modified: 28.05.2017 20:45 by StasPV.)
 |  | 
	| 28.05.2017 20:34 |  |