Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.05.2017 21:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Heromant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 348 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.05.2017 21:49)Algor Wrote:  Не, ну его нафиг. 
Жалко. Ну ладно. А как лошадку есть какая-то возможность скрыть, чтобы герой передвигался по глобальной карте невидимкой, а потом опять вернуть? 
Существует вот такой мод  http://wakeofgods.org/repository/data/[Graphics]%20Unmounted%20Heroes.exe.html 
Но как сделать это не жёстко, а динамически через ERM?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.06.2017 16:10 by Heromant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2017 12:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите пожалуйста скрипт, что бы ангелы воскрешали 1 раз за бой, а архангелы 2. 
Заранее благодарю кто откликнулся
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 01:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.06.2017 08:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 08:38)Algor Wrote:   
Спасибо большое, работает!  
А как дать ангелам 1 раз воскрешение?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2017 12:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вообще,  в соседней теме есть наикрутейший редактор существ. 
Почему бы не воспользоваться им?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.06.2017 00:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.06.2017 00:01)Algor Wrote:  Вообще, в соседней теме есть наикрутейший редактор существ. 
Почему бы не воспользоваться им? 
Честно? 
Мне показался он сложноват, чем просто ЕРМ скрипты. 
Возможно (а скорее так и есть) я ошибаюсь.  
И Тифон как раз создан для подобных желаний, а не распрашивать по форуму ради разных скриптов и кодов
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.06.2017 01:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.06.2017 12:30)kozelrus Wrote:  А как дать ангелам 1 раз воскрешение? 
Никак, это невозможно через UN:C.
 Причина: таблица существ, имеющих заклинания начинается с Архангела. Ангел (т.к. его номер существа на единицу ниже, чем у Архангела) вообще не прописан в этой таблице.
 Решение: только сторонним плагином.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2017 11:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.06.2017 12:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.06.2017 23:48)Algor Wrote:  Хотелось бы поиметь возможность автоматически ходить существом из армии героя-человека. Т.е. при получении хода существо должно ходить само. 
Попробуй это:
 MasterOfPuppets, 10 Jun 2011 Wrote:[[0x699420]+0x132C4] 
0 - человек сам управляет боем, 1 - человек нажал кнопку "Автобой" и вышел покурить. 
У меня работает (тест: только Хоббиты ходят сами):
 
Code: 
 proc Битва_!_перед_передачей_контроля 
 
    mov eax, Перед_действием_!_Адрес_структуры_ходящего_стека 
    mov ecx, COMBAT_MANAGER 
.if [eax+Структура_стека.Тип_существа] = CR_Хоббит 
    mov byte [ecx+132C4h], 1 
.else 
    mov byte [ecx+132C4h], 0 
.endif
  
Там, конечно, надо запоминать действительный статус автоматического боя и восстанавливать его, если условия не те. Ну ты, думаю, сам понял.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2017 16:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, выключить автобой могу, а вот включить не получается. Мож как-нить через SN:E надо? Или я то-то делаю не так? 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2017 23:50 | 
	
		
	 |