| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				Привет всем) 
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает? 
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает  ДЕФ 
Подскажите кто может, добрые люди   |  | 
	| 24.06.2017 01:23 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
 В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает
  ДЕФ
 
 Подскажите кто может, добрые люди
  
Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз. 
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита? 
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 24.06.2017 15:37 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 15:37)Macron1 Wrote:   (24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
 В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получает
  ДЕФ
 
 Подскажите кто может, добрые люди
  Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
 Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
 Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?
 
Анимация есть. 
У стандартного апнутого Ящера 10 кадров выстрела вверх, прямо, вниз. 
В данном дефе 7 кадров стрельбы вверх, прямо, вниз (если об этом речь) 
А где смотреть кадры выстрела в конфигах? точнее в каком можно изменить и понизить значение, что бы не разбирать и собирать юнита ради 3 кадров
			 |  | 
	| 24.06.2017 16:56 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 17:13)MOP Wrote:  Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7. 
Благодарю, СоД запускается, а ВоГ как и раньше выдает ошибку. 
Пытался поискать в папке Вога -  "CrAnim.txt"в  \Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac нету. 
Что делать?
			 |  | 
	| 24.06.2017 19:11 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 19:13)MOP Wrote:  Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
 Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.
 
Спасибо огромное, мастер.  
Да, дело было в моде на анимацию, не заметил я под носом явное
			 |  | 
	| 24.06.2017 19:30 |  | 
	
		| Ethereal   
   Posts: 371
 
 | 
			| 
 
				Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ.  
В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил  
Code:
 !!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]
    (222 - номер последнего монстра), но это не помогло.
 
Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
			 |  | 
	| 29.06.2017 21:16 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 |  | 
	| 03.07.2017 02:36 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Да ничего сверхсложного, я же сам не математик, просто использовал подходящую, как мне кажется, последовательность.
 Проверил в отладчике - да, в половине случаев в функцию толкаются слоты как стековый массив. Вообще отдельно от структуры героя, так что внутри функции нет возможности распознать, чьи это отряды. Получается, что надо копать уровнем выше, в SUB_L00427330. Вот это уже хуже.
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 07.07.2017 08:33 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, название файла, где можно редактировать тип и кол-во стартовых ресурсов, выбираемых в качестве бонуса перед игрой.
			 |  | 
	| 17.07.2017 10:10 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2017 15:32 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (17.07.2017 15:32)igrik Wrote:  В экзешнике. 
т.е. отредактировать не получится? Я не умею взламывать экзешник...    |  | 
	| 17.07.2017 16:18 |  |