| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 31.05.2017 21:49 |  | 
	
		| Heromant   
 Posts: 348
 
 | 
			| 
 
				 (31.05.2017 21:49)Algor Wrote:  Не, ну его нафиг. 
Жалко. Ну ладно. А как лошадку есть какая-то возможность скрыть, чтобы герой передвигался по глобальной карте невидимкой, а потом опять вернуть? 
Существует вот такой мод http://wakeofgods.org/repository/data/ [Graphics]%20Unmounted%20Heroes.exe.html 
Но как сделать это не жёстко, а динамически через ERM?
			 
				
(This post was last modified: 01.06.2017 16:10 by Heromant.)
 |  | 
	| 01.06.2017 12:11 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				Подскажите пожалуйста скрипт, что бы ангелы воскрешали 1 раз за бой, а архангелы 2.Заранее благодарю кто откликнулся
 |  | 
	| 24.06.2017 01:28 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 24.06.2017 08:38 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 08:38)Algor Wrote:   
Спасибо большое, работает!  
А как дать ангелам 1 раз воскрешение?
			 |  | 
	| 24.06.2017 12:30 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Вообще, в соседней теме  есть наикрутейший редактор существ. 
Почему бы не воспользоваться им?
			
 
 |  | 
	| 25.06.2017 00:01 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				 (25.06.2017 00:01)Algor Wrote:  Вообще, в соседней теме есть наикрутейший редактор существ.Почему бы не воспользоваться им?
 
Честно? 
Мне показался он сложноват, чем просто ЕРМ скрипты. 
Возможно (а скорее так и есть) я ошибаюсь.  
И Тифон как раз создан для подобных желаний, а не распрашивать по форуму ради разных скриптов и кодов
			 |  | 
	| 25.06.2017 01:01 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (24.06.2017 12:30)kozelrus Wrote:  А как дать ангелам 1 раз воскрешение? 
Никак, это невозможно через UN:C.
Причина:  таблица существ, имеющих заклинания начинается с Архангела. Ангел (т.к. его номер существа на единицу ниже, чем у Архангела) вообще не прописан в этой таблице.
Решение:  только сторонним плагином.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 27.06.2017 11:27 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.06.2017 12:28 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				 (23.06.2017 23:48)Algor Wrote:  Хотелось бы поиметь возможность автоматически ходить существом из армии героя-человека. Т.е. при получении хода существо должно ходить само. 
Попробуй это:
 MasterOfPuppets, 10 Jun 2011 Wrote:[[0x699420]+0x132C4]0 - человек сам управляет боем, 1 - человек нажал кнопку "Автобой" и вышел покурить.
 
У меня работает (тест: только Хоббиты ходят сами):
 
Code:
 proc Битва_!_перед_передачей_контроля
 mov eax, Перед_действием_!_Адрес_структуры_ходящего_стека
 mov ecx, COMBAT_MANAGER
 .if [eax+Структура_стека.Тип_существа] = CR_Хоббит
 mov byte [ecx+132C4h], 1
 .else
 mov byte [ecx+132C4h], 0
 .endif
 
Там, конечно, надо запоминать действительный статус автоматического боя и восстанавливать его, если условия не те. Ну ты, думаю, сам понял.
			 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 |  | 
	| 27.06.2017 16:55 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Хм, выключить автобой могу, а вот включить не получается. Мож как-нить через SN:E надо? Или я то-то делаю не так?
 
 |  | 
	| 27.06.2017 23:50 |  |