| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2017 17:56 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				igrik, вообще я имел ввиду не стартовые ресурсы, получаемые в соответствии с выбранным уровнем сложности, а те, которые можно выбрать в качестве альтернативы артефакту перед игрой: 5-10 дерева/руды или 3-6 ценного ресурса (в зависимости от фракции). Планировал сделать выбор ресурса одинаковым для всех замков: 5-10 дерева, т.к. на начальном этапе развития при игре на 200% сложности от них будет гораздо больше пользы.
			 
				
(This post was last modified: 18.07.2017 07:05 by Elzivir.)
 |  | 
	| 18.07.2017 07:00 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 18.07.2017 12:07 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				igrik, благодарю за скрипт!    |  | 
	| 18.07.2017 13:08 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				Ребята, помогите, пожалуйста, советом как убрать бревна при замене в процессе WoG'ификации объекта Школа войны на Боевую академию (zobj026.def/msk). В оригинале вместо Школ на Академии заменяются Утопии драконов, и чтобы соответствовать Утопиям и по размеру и в плане клеток проходимости к Академиям (как к меньшему по размеру объекту) "пришиваются" в принудительном порядке эти самые бревна и пеньки. Перебробовал кучу разных def'ов, масок по замене, подгонял по размеру объекты путем редактирования в Paint, изменял клетки проходимости в zobjcts.txt/zаobjts.txt и т.д. На мой взгляд, проблема кроется именно в файле zobj026. Бревна в нем просто намертво "прошиты". Может быть есть способ переназначить другой № объекта для Академии? Вообще, возможно как-нибудь решить эту проблему? 
P/S: долгое время пытался закрыть на нее глаза, но последней каплей стала невозможность после нескольких недель игры выйти из стартовой локации , проход из которой как раз-таки перекрыли деревяшки Академии...    |  | 
	| 27.07.2017 15:45 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.07.2017 16:18 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, просто в файле "78 wog - wogify.erm" я так понял используется общая для всех объектов функция по присвоению объектам бревен/пеньков, если в процессе WoG'ификации клетка оказалась не красной:
 ** function to place a stump or log if square isn't red;** v952-v954 = x/y/l; x1/x2 are x/y offset
 
 !?FU676;
 
 !!VRv952:+x1;
 !!VRv953:+x2;
 !!TR952:P?y1; [get y1=0 if red square]
 !!VRy2:S0 R1;
 !!VRy2&y2=0:S130; [log]
 !!VRy2&y2=1:S153; [stump]
 !!UN&y1<>0:Iv952/v953/v954/y2/0/y2/0/-1/0; [place object, no redraw]
 !!VRv952:-x1;
 !!VRv953:-x2;
 
 ** end of function
Только я так и не понял, почему при полном соответствии заменяемого объекта заменяемому (Школа войны в моем варианте заменяется на Академию) по размеру и клеткам проходимости к последнему "пришиваются" бревна таким образом, как-будто  на месте замены стояла Утопия, а не Школа войны (заменялась Школа, а разброс бревен по округе соответствует размеру Утопии). А как корректно стереть из файла "память Утопии", я не знаю. 
Help, plz...    
				
(This post was last modified: 27.07.2017 17:34 by Elzivir.)
 |  | 
	| 27.07.2017 17:16 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.07.2017 19:11 |  | 
	
		| Elzivir   
 Posts: 263
 
 | 
			| 
 
				 (27.07.2017 19:11)gamecreator Wrote:  Это функция для одной клетки. Смотри откуда она вызывается. 
Да это просто какой-то ппц... Ответ оказывается был всего на пару строк выше того раздела, который я скопипастил, и скрывался здесь: 
!!FU676&vv959=5:P-4/-1 P-2/0 P-2/-2 P0/-2 P1/-2; [fill missing red squares for utopia/battle academy swap]
 
Как я мог пропустить его ранее, не понимаю.
gamecreator , спасибо за напутственный совет!    |  | 
	| 27.07.2017 19:35 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Игродел уже когда-то кидал, но где-то потерялось. Киньте прогу для создания шаблонов. Спасибо!
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 03.08.2017 23:20 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Отсюда можно взять. 
Но Excel все равно лучше.
			 
 
 |  | 
	| 03.08.2017 23:33 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Привет, не знаете как убрать абилки с WOG существ, например чтоб у Алмазного Дракона не было иммунитета к магии?Скорее всего это в exe прописано, ERM командами не получается сбросить (((
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 05.02.2018 09:49 |  |